1278 відвідувачів онлайн

Зеленский подтвердил планы по отмене моратория на продажу земли, – Всемирный банк

Зеленский подтвердил планы по отмене моратория на продажу земли, – Всемирный банк

Президент Украины Владимир Зеленский в ходе встречи с президентом группы Всемирного банка (ВБ) Девидом Малпассом подтвердил свои намерения провести земельную реформу, завершить процесс анбандлинга "Нафтогаза", демонополизировать экономику и государственные предприятия, а также уважать независимость Национального банка.

Об этом со ссылкой на Интерфакс-Украина сообщает БизнесЦензор.

"На нашей встрече президент Зеленский подтвердил несколько ключевых мер роста, которые я буду упоминать на встречах с G7: осуществить земельную реформу, разделить права собственности на транзитные активы "Нафтогаза", демонополизировать экономику и государственные предприятия, а также уважать независимость центрального банка", – написал Малпасс в своем блоге для FT по итогам встречи с Зеленским.

По мнению Малпасса, для привлечения инвестиций в Украину нужно ликвидировать монополии в пользу рыночной конкуренции и укрепить верховенство права.

"Капитал должен быть направлен в наиболее продуктивные предприятия, а не влиятельным привилегированным кругам и олигархам", – отметил он.

Малпасс также подчеркнул важность проведения земельной реформы.

"В стране самый большой запас сельскохозяйственных земель в Европе, но урожайность с гектара - это лишь небольшая часть урожая во Франции и Германии. При этом один олигарх контролирует группу компаний, которая производит более 80% внутреннего производства нескольких видов минеральных удобрений", – написал Малпасс.

Как сообщалось, президент группы ВБ Малпасс 22-23 августа впервые посетил Украину после того, как 9 апреля 2019 года он занял эту должность.

Топ коментарі
+21
а как же референдумы по всем важным вопросам нашего государства?
показати весь коментар
27.08.2019 15:07
+13
Це кому? Корейцям чи китайцям?
Українці не зможуть купити.
показати весь коментар
27.08.2019 16:47
+13
Кроме Румынии есть Канада, Швейцария, Франция и др страны. В развитых странах есть большие заградительные барьеры в виде высоких цен, законов запрещающих единолично скупать землю и запрещающих покупать ее под что попало и использовать как угодно.

Когда Трамп захотел Гренландию в Дании ответили, что времена дураков давно прошли и халявной земли ему не светит. А тут без законов суда и следствия отдай и все.

Без законов это не рынок это отхват территории, а вы рассказывайте сказки для дураков.
показати весь коментар
27.08.2019 19:56
Коментувати
Сортувати:
Це кому? Корейцям чи китайцям?
Українці не зможуть купити.
показати весь коментар
27.08.2019 16:47 Відповісти
Земельный коллапс в Украине
Украинские аграрные предприятия доказали свою эффективность на международной арене, занимая топовые позиции в экспорте подсолнечного масла, зерновых, сои т.д. По мнению руководителя аналитического департамента консалтингового агентства «ААА» Марии Колесник, подавляющая часть агрохолдингов также заинтересована в прозрачном механизме долгосрочной аренды с гарантированной защитой интересов арендатора. Все они при сборе активов пользовались заимствованным капиталом: кредитами коммерческих банков либо облигациями.
Активы приобретались по цене от $300 до $1 тыс. за 1 га сельхозугодий. Речь идет о покупке корпоративных прав субъектов хозяйствования, располагающих правами аренды на землю. Фактически, уже один раз была осуществлена покупка паев, банку нет необходимости выделить средства повторно, ведь формализация права собственности на землю не увеличит прибыль. Предприятия получают стабильный доход и не все готовы на дополнительные издержки, связанные с повторной продажей земель.
К большому сожалению, вопрос продажи и формирования реальной стоимости земель сельскохозяйственного назначения в Украине весьма политизирован, на нем еще не одна партия сделает свой рейтинг. Государству необходимо не только заботиться о социальной составляющей экономики, но и уделить должное внимание развитию бизнеса, улучшить условия для его ведения. По мнению аналитиков, рационально будет разработать прозрачный механизм продажи/закладывания прав аренды на продолжительный срок.
показати весь коментар
27.08.2019 16:58 Відповісти
Гірка правда. В нас, на жаль, борцуни за землю вміють гарно говорити, та корів і мішки з картоплею під Раду підвозити.
показати весь коментар
27.08.2019 17:03 Відповісти
руские все скупять им же надо гдето танчики свои размещать
показати весь коментар
27.08.2019 21:27 Відповісти
Та де там китайцям, чи корейцям. А що (хто) забороняє продати расєйцям, гроші в них є?
показати весь коментар
27.08.2019 22:31 Відповісти
Да ну ?
показати весь коментар
28.08.2019 09:31 Відповісти
Вот ты "молодец"! Скупят иностранцы и войны не надо-последнее отобрали...Надо ЗАПРЕТИТЬ продавать иностранным гражданам землю! Это важно СТРАТЕГИЧЕСКИ!
показати весь коментар
28.08.2019 11:20 Відповісти
а как же референдумы по всем важным вопросам нашего государства?
показати весь коментар
27.08.2019 15:07 Відповісти
Румыния
Чтобы стать владельцем земельного участка, достаточно обладать профессиональной квалификацией, дипломом, опытом управления аграрным сектором, при этом допустимая площадь для физлица - 100 га. Около 94% земель находится в частной собственности, а удельный вес агропрома в ВВП страны превышает 5%. После вступления Румынии в Европейский союз в 2007 г. был введен мораторий на 7 лет, после чего земельный банк открылся для иностранцев. Государственное регулирование рыночных цен отсутствует, налог при продаже 3%, а постоянная плата за владение землей установлена на уровне - 2% от стоимости сделки. Гражданам ЕС разрешена покупка на условиях прямого целевого использования, а средняя цена - $6,1 тыс. за 1 га.
показати весь коментар
27.08.2019 16:59 Відповісти
Кроме Румынии есть Канада, Швейцария, Франция и др страны. В развитых странах есть большие заградительные барьеры в виде высоких цен, законов запрещающих единолично скупать землю и запрещающих покупать ее под что попало и использовать как угодно.

Когда Трамп захотел Гренландию в Дании ответили, что времена дураков давно прошли и халявной земли ему не светит. А тут без законов суда и следствия отдай и все.

Без законов это не рынок это отхват территории, а вы рассказывайте сказки для дураков.
показати весь коментар
27.08.2019 19:56 Відповісти
Во всех ваших примерах есть черные нотариусы и реестр, в котором меняется все как угодно, без прав собственности?

Продавать землю в войну при БЕЗЗАКОНИИ преступление. Это не рынок этот отхват территории.
показати весь коментар
27.08.2019 20:03 Відповісти
Польша
Правительство соседнего государства по аналогии с Болгарией и Эстонией не занимается прямой регулировкой и вмешательством в формирование рыночной стоимости земель. Исключением является количественное выражение площадей на одно физлицо - 500 га пахотных земель. Налог при продаже оплачивает покупатель в размере 2-5%, а вот плата за владение участком отсутствует. С 1 мая 2016 г. были окончательно разблокированы временные ограничения для граждан ЕС, что привело к увеличению стоимости до $10,3 тыс. за 1 га.
показати весь коментар
27.08.2019 17:00 Відповісти
Только нужно добавить что полякам перед тем как получить право продавать свой "пай" на нём сперва нужно было отработать 15 лет! Такая постановка вопроса отсеяла хапуг-"пайщиков" и сформировала клас работающих собственников закрепившихся на земле! А не лентяев ждущих халявы с "продажи" как в Украине...
показати весь коментар
27.08.2019 21:59 Відповісти
Прочитавши цю статтю я ніде в тексті не зустрів слів : ..."по отмене моратория на продажу земли, - Всемирный банк" ,окрім як в самому заголовку цієї статті.Думаю, якщо буде відмінено мораторій на продаж сільськогосподарських земель в Україні,то українці самі стануть на захист своїх земель.Завадити цьому не зможе ніхто.Якщо будуть прийняті такі закони, які зачіпають святе для кожного українця-це ЗЕМЛЯ,то повірте,що це буде початок краху правління будь-кого.Запитаєте,чому я це когось застерігаю?Лише тому, щоб не пострадали українці,які будуть боронити свою Святу Землю.Бо тих людей,які намагаються здійснити такий продаж мені не шкода.Вибір своєї участі у вирішенні дозволу продажу сільськогосподарських земель,якщо таке відбудеться звичайно ,народні депутати та всі прихильники такого розвитку подій робитимуть свідомо.Думаю,що цілком свідомо всі вони повинні думати про наслідки таких законів.Прикладом того, що так буде, можна привести Марш захисників України українцями,які прийняли участь у захисті прав та свободи своєї України,на відміну від чинної влади,яка навіть не долучилася до них під час проведення тієї акції.Ми повинні усвідомити усі,що Україна обрала свій шлях розвитку раз і назавжди.Цього вже не змінить ніхто,ні за жодних обставин.Що найголовніше для свого народу є завжди .Відповідь-Це ЗЕМЛЯ.Лише на своїй Богом даній землі ми можемо бути вільні в усіх наших діях.Хто ще не усвідомив цього у своєму житті запам'ятайте це назавжди.
показати весь коментар
27.08.2019 16:00 Відповісти
В то время, как в Украине на протяжении 15 лет «зарождается» рынок земли, в других странах мира он успешно функционирует. Нашим парламентариям не помешало бы обратить внимание на страны Евросоюза, Америки и смоделировать-скопировать успешный опыт либо модель грамотного распоряжения землей. Предлагаем рассмотреть условия приобретения земель в разных странах мира и сравнить цены. Эффективность управления свободными землями гарантирует занятость населения, обеспечение необходимыми продуктами питания, увеличение экспортных операций и пополнение бюджета.
Основная цель руководства любой страны - гарантировать право собственности на земельный участок, не препятствовать развитию аграрного бизнеса, не продавать за бесценок земли принадлежащие государству. Несомненно, сельскохозяйственные предприятия заинтересованы в скупке земель. Однако вместе с тем, большинство фермеров и представителей агрохолдингов убеждены, что необходимо повышать эффективность их обработки, а не просто увеличивать земельный банк. Во главу угла ставится повышение урожайности за счет технологий, инноваций, применения современной сельхозтехники
показати весь коментар
27.08.2019 16:51 Відповісти
А как же в Израле 100% госсобственность на землю которую государство кибуцам и прочим сдаёт только в аренду?
А Канада где 90% сельхозземель находится в госсобственности? И дерибанить её там почему то никто не собирается как ни странно!..
Может пусть сперва в Израиле тамошние ж***... евреи свою раздерибанят а мы уже потом подтянемся а не наоборот!..
показати весь коментар
27.08.2019 22:08 Відповісти
Вони його хочуть продать. Зеля коли поїхав до ердогана пообіцяв це, вони вже готують закони і хочуть приймати їх восени. Вони хочуть ДЕРІБАНУ, нас не питають, а ми мовчимо.
показати весь коментар
27.08.2019 19:58 Відповісти
Украинские эксперты прогнозируют, что рыночный диапазон цен после снятия моратория составит $1,5 - $6,0 тыс. в зависимости от плодородия почвы, наличия капельного орошения, состава грунта. Ожидается, что цены в Украине будут на порядок ниже западноевропейских стран. Арендная плата по Украине до обесценивания гривны была на уровне $75-120, после обесценивания в 2015 г. упала до $32-50 за 1 гектар.
В министерских кабинетах горячо обсуждается четыре варианта вокруг снятия моратория: полная либерализация рынка земли, либерализация с количественными ограничениями, либерализация с ограничениями для иностранных инвесторов, пролонгация условия закрытого рынка. Рассмотрим, как эту проблему решали за рубежом.
показати весь коментар
27.08.2019 16:52 Відповісти
Германия
Эта страна - безоговорочный лидер по продаже сельскохозяйственных земель в Евросоюзе. Германия славится традиционно высоким уровнем автоматизации, механизации, внедрением экологических технологий в аграрном производстве. Средняя стоимость 1 га земли - $32,3 тыс., при этом большим спросом пользуются пахотные поля в Баварии, Нижней Саксонии, Саксонии-Ангальт, Тюрингии, Бранденбурге. Налог при продаже оплачивает покупатель, его размер не более 3,5 % от цены сделки. Земельные ограничения для своих и иностранных граждан полностью отсутствуют.
показати весь коментар
27.08.2019 16:53 Відповісти
Голландия
Цена свободных сельскохозяйственных площадей буквально идет на вес золота и составляет $63,7 тыс. за 1 га. Почти 90% земель сконцентрировано в частных руках, при этом нет никаких ограничений, на право распоряжаться участками. Покупателем может выступить кто угодно, важно лишь оплатить 6% налога от стоимости сделки. Минимальный срок сдачи земли в аренду - 6 лет, для фермерских хозяйств - 12. При продаже участка на аукционе, арендатор имеет приоритетное право на покупку.
показати весь коментар
27.08.2019 16:54 Відповісти
Швейцария
Одна из стран, где 100% земельной собственности находится в частных руках. Правительство Швейцарии не оказывает государственного регулирования в области ценообразования. Для покупки земель необходимо гражданство Европейского Союза или иметь разрешение на проживание. Максимальная площадь земли регулируется местными органами власти. Минимальный срок сдачи в аренду - 9 лет, а вот смена целевого назначения участка после продажи строго запрещена. Швейцария отдает приоритет семейным предприятиям, где собственник пая при продаже обязан получить нотариальное разрешение от всех родственников, имеющие право наследования. Средняя стоимость замели по кантонам (провинциям) составляет $70 тыс. за 1 га.
показати весь коментар
27.08.2019 16:56 Відповісти
Про Израиль забыл! Давай расскажи какая там "собственность" на сельхозземли, и что сам Израиль появился в результате скупки земли у тупорылых украинцев палестинцев!..
показати весь коментар
27.08.2019 22:12 Відповісти
Гантожер валера бутов зачет сдал.
показати весь коментар
27.08.2019 17:31 Відповісти
Биньямин приезжал как раз по этому вопросу. филиал Израиля....
показати весь коментар
27.08.2019 17:36 Відповісти
У нас песок дает больше урожая чем ты сейчас сможешь поднять на черноземе. Так что нет.
И если я захочу купить еще землю, у меня есть купленная земля в Европе, то куплю в США, но точно не в Украине.
показати весь коментар
27.08.2019 21:23 Відповісти
Украина, самое комфортное место для проживания человека, к беде украинцев. 1000 лет кто то пытается занять местечко.
показати весь коментар
28.08.2019 10:34 Відповісти
Забуваєте, що є купа відео в ютубі. І таки да, пісок дає добрий урожай скажімо бананів. Але зверху - теплиця для створення мікроклімату. А без необхідного мікроклімату хер шо получиш. Не треба стісняться - Нетаньяху не зря приїзжав. Але Бог нас не оставляє - спека лише трішки менша ніж в Ізраєлі.
Відносно землі в Європі: люди у яких є земля в Європі і можливість купити землю в США, на цензорі точно не сидять. Не кошерно ето.
показати весь коментар
28.08.2019 15:55 Відповісти
А чего мне стеснятся?
Не знаю как там на счет "микроклимата и только бананов", но наши овощи и фрукты можно найти в немало стран мира. Как то растут, цветут и приносят прибыль от экспорта.
И да, предложи мне сейчас купить землю в Украине, и я, при наличие возможности, не куплю.

По поводу "проблемы" купить что то в Европе или США, не имеется в виде какое нибудь очень крутое место, где в вечерних платьях, утром ходят бохатые дамы говорящие с русским акцентом, но, любой профессионал достаточно высокой квалификации, в любой развитой стране, может спокойно отложить на такую покупку.
показати весь коментар
28.08.2019 16:39 Відповісти
У нас до фига проблем. Эпидемия туберкулёза, тотальная коррупция, продажные суды, ОТСУТСТВУЕТ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ С РЕЕСТРОМ ПЕТРЕНКО,ДЕНЬГИ ВЫВОДЯТСЯ ИЗ СТРАНЫ, "Княжичи", монополисты, которые делают что хотят, у нас падающая экономика, но новый президент решил начать с дерибана. ПОСЛЕДНЕГО И САМОГО ЦЕННОГО ЧТО ОСТАЛОСЬ, ТОГО ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ЖИЗНЬ УКРАИНЫ И УКРАИНЦЕВ.
показати весь коментар
27.08.2019 20:01 Відповісти
Филиал Израиля,китайцы какие то. Рассуждения полных профанов,или проплаченных ботов. Не имеющих никакого представления о рынке земли. Да в Украине миллионы крестьян вынуждены сдавать паи в аренду за копейки. А может человек хочет продать свой пай,или паи и (переехать,купить машину,сделать ремонт в доме и т.д и т.п). А фигушки. Мародеры 15 лет получают сверхприбыли+помощь из госбюджета,которая безсовестно дерибанится. Так что,молчать,порохоотсосы.
показати весь коментар
27.08.2019 20:04 Відповісти
Ну так и начали бы с законов по аренде земли. А не продаже ее безвозвратной за копейки одному рылку или иностранцам, при отсутствии прав собственности.

Земли больше не станет, земля это стратегический товар, который доставался ценой крови, ценой миллионов жизней за который платят жизнями и сейчас. Она принадлежит Украине и всем. Продавать ее в бедности и БЕЗЗАКОНИИ преступление, готовится не рынок, а ДЕРИБАН. Хотели бы рынок начали с другого.
показати весь коментар
27.08.2019 20:18 Відповісти
Спамить грантожерів. Їм щось пояснювати даремно - у них відсутня людяність взагалі.
показати весь коментар
28.08.2019 15:58 Відповісти
Так пусть он поменяет свой пай на твой ваучер! Или ты и не знаешь, что это такое?
показати весь коментар
27.08.2019 20:32 Відповісти
У нас какая задача продать землю и пойти работать на вора-олигарха , так и еще иностранного после чего уже Земли не видать ,как своих ушей или задача подымать население из нищеты потому, как государство уже катится к банкротству и будет существовать только для выплаты % и по долгам и содержании полиции.Уже приватизировали все "хлебные" активы , что народ стал больше зарабатывать или лучше жить - нет стал хуже жить и меньше зарабатывать, все деньги очутились в офшорах, а население осталось без сбережений потому, что вытянули их эмиссией НБУ и % ставкой вместе с КМУ. Лучше вернуть надо долги населению от нанесенного вреда властью , как минимум в 100 МЛР.долл., тогда и начнется возрождение покупателя, затем производства и переработки сельхозпродукции и появиться покупатель в виде Украинского населения на землю и рынок на котором земля будет дороже , чем в Польше, а на данном этапе будет скупка земли монополистами в лице агрохолдингов.
показати весь коментар
27.08.2019 20:31 Відповісти
Я говорю о земельных паях,которые,после глобального дерибана всего,достались селянам. Это их СОБСТВЕННОСТЬ. Но 15 лет прикрываясь,лживой риторикой,им не дают ею распоряжаться по собственному усмотрению. Речь не идет о землях госсобственности. А кто купит земельный пай,селянину все равно. Лишь бы цена была нормальная. Хоть Израиль,хоть китайцы,с собой землю не уволокут,но будут хозяйствовать и платить налоги. А не как наши барыги. Барыши и плюс субсидии.
показати весь коментар
27.08.2019 20:36 Відповісти
Я тоже говорю о тех кто владеет землёй. Нигде в мире, в успешных странах, никто не имеет право просто так продавать землю даже "свою" землю. У владельцев земли либо покупает государство либо люди которые отвечают четким параметрам. Потому, что земля это стратегический товар это неотъемлемая часть территории, ее больше не станет, от нее зависит жизнь всего населения.

Я не считаю, что Китай или Израиль или дядя Беня будут распоряжаться землёй лучше чем средний класс. То, что иностранцы или Агрохолдинги СКУПЯТ землю это огромный риск для существования всей Украины.
Не нужно полагать, что в БЕЗЗАКОНИИ все страны монополисты и Агрохолдинги будут вести себя честно. Деньги как выводились так и будут выводиться (налога на выведенный капитал делать не собираются). Они все патриоты своих стран и деньги у нас держать не будут как и платить честно налоги.

Приватизация предприятий уже прошла, предприятий и денег в итоге у нас нет.

Ресурсы сейчас в руках нескольких человек. Мы видим по каким ценам и как они нам продают ресурсы.

Еда при продаже земли, тоже существенно подоражает, а после глобального потепления не факт, что мы ее увидим на своих рынках.
Я знаю как китайцы обращаются с землёй, отдать им землю все равно, что отдать любимого человека на опыты и смотреть, тот кто это предлагает не любит Украину

ЗЕМЛЯ ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМ отдельно паи рассматривать, как рассматривать руку отдельно от человека, продайте свою руку....

НЕЛЬЗЯ ВСЮ УКРАИНУ ПОДСТАВЛЯТЬ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО КТО-ТО ХОЧЕТ ПРОДАТЬ ЗЕМЛЮ.

Это не отвечает нац интересам.

СНАЧАЛА ЗАКОНЫ ПОТОМ РЫНОК ИНАЧЕ ЭТО НЕ РЫНОК, землю тупо рейдернут и пострадают все. А иностранцев я вообще здесь видеть не хочу
Аргентина уже продала землю, теперь плачут горькими слезами.
Мы не индейцы, чтобы на своей земле потом жить в резервации...

Деньги это обесценивающаяся бумага. Земля бесценна.
показати весь коментар
27.08.2019 21:06 Відповісти
При чем здесь вообще Израиль? Почему не Германия, Голландия, США или Саудовская Аравия?
Я уже писал выше, мы на песке в пустыне поднимает урожай больше чем вы на черноземе, мы сами себя обеспечиваем всем спектром продуктов сельского хозяйства на 80% и еще отправляем на экспорт.

Я уже даже не говорю, что у нас небольшие фермерские хозяйства по сравнению с огромными холдингами Европы, США или того же Китая, которых возможно и может заинтересовать массовая покупка земли.

На счет китайцев. Да китайцы очень жестко с землей обращаются, можно сказать на убой. Но, если честно, я не вижу разницы по отношению к природе в целом, если посмотреть например как в Украине вырубаются леса и добывается янтарь.
показати весь коментар
27.08.2019 21:40 Відповісти
Со временем будет ещё теплее, а воды в связи с этим у вас ещё будет меньше, ваши лидеры в отличии от наших думают стратегически и патриоты.

Но это может быть не Израиль, Турция хочет, США, Китай... Я просто не против конкретно Израиля (о нем у нас пишут просто все), а против продажи крупным Агрохолдингам, монополистам и иностранцам.

У вас есть законы, у нас нет, это нужно понимать. Земля практически единственное что осталось.
показати весь коментар
27.08.2019 21:44 Відповісти
Будет теплее, ничего страшного. Если брать Израиль, у нас уже давно 75% воды в том же кране, это опресненная морская вода.
Да, если брать воду в целом, у нас всегда была проблема с водой так как мало дождей. Поэтому в 65 году в кибуце Хацерим в Израиле, разработали и запатентовали систему капельного орошения. И поэтому сейчас у этого кибуца 16 предприятий по всему миру которые работают с фермерами на всем нашем земном шарике.
показати весь коментар
27.08.2019 21:59 Відповісти
Это же не просто теплее... Но вы молодцы я ж не спорю. Вы свои проблемы решаете. Нам нужно многому у вас учиться, в том числе и отношению к своей стране и своим интересам.

А вот мы себе проблемы создаём. Я волнуюсь за Украину и отдавать чужим свое, которое самим нужно, откровенно саморазрушительная идея. Это будет прекрасно если никто на это претендовать не будет, но на деле получается наоборот.
показати весь коментар
27.08.2019 22:14 Відповісти
Проблема засухи сейчас вообще глобальная.
Вот статья про Европу например:
https://vokrugsveta.ua/ecology/zasuha-v-evrope-neurozhaj-pozhary-golodnyj-skot-razorivshiesya-fermery-20-08-2018
Ну да, надо будет, построим еще заводы по опреснению воды. Если высохнут моря, тогда начнется общий хаос и развал цивилизации вообще.
Я понимаю что вы беспокоитесь, и я тоже не понимаю как можно продавать сейчас землю в Украине, да и еще при столь высоком уровне коррупции, но я также не понимаю почему везде и всегда вставляют Израиль.
показати весь коментар
27.08.2019 22:30 Відповісти
Израиль вставляют потому что вы успешные и платежеспособные и дальновидные, как и Китай и США и страны ЕС, потому что вы теоретически можете это сделать. Вас перечисляют среди успешных стран, как возможный пример.

И хаос начнется, но не сейчас. Я думаю будут войны за воду и еду, но территорию можно занять население завести, чтобы вести войну было легче к ней нужно готовиться.
показати весь коментар
27.08.2019 22:39 Відповісти
У нас уже была война за воду. Арабы хотели высушить Кинерет. Первый бой был 3 ноября 1964, а последний в 1966 году, тогда ВВС Израиля поставили точку в конфликте.
показати весь коментар
27.08.2019 22:51 Відповісти
История имеет свойство повторяться, к сожалению.
показати весь коментар
27.08.2019 23:07 Відповісти
Спасибо за понимание и поддержку, мне жаль если я вас чем-то обидела, но об Израиле написал человек выше по цепочке поэтому я и упомянула его в ответе как и другие страны,которые потенциально могут купить.
показати весь коментар
27.08.2019 22:42 Відповісти
Вам также спасибо за понимание. С огромным уважением
показати весь коментар
27.08.2019 22:53 Відповісти
А ви що, проти аби переймали ваш кращий досвід? Тіпа без грошей нічого. Ну так зробіть залізну завісу і хай про вас нічого не знають. А поки є чому повчитися, в тім числі в обороні національних інтересів, то звиняй-те.
показати весь коментар
28.08.2019 16:03 Відповісти
А сельхозземли у вас там в чьей собственности находятся? У кибуцев? Или может арендуют у государства? А?
Можно об этом! поподробнее!..
показати весь коментар
27.08.2019 22:19 Відповісти
Та земля которая принадлежит государству и которую используют кибуцы, дается в аренду на 49 лет с правом продления аренды для определенного направления сельского хозяйства. За кибуцами закреплено право на необременительные финансовые условия аренды. Кибуцы имеют право брать под эту землю кредиты в банках. При этом государство обязуется постоянно оказывать кибуцам помощь в финансировании, снабжении и сбыте продукции.
Что то еще?
Можете взять эту модель. Только вот денег срубить государству быстро на этом деле не получится никак, как и выполнить условие по продаже земли, которое требуют европейские кредиторы в лице МВФ, деньги которых Украина так хочет.
показати весь коментар
27.08.2019 22:43 Відповісти
Так наши товарищи вашей национальности об Израильском варианте даже и не заикаются! Они тупо пытаются протолкнуть только грабительскую схему...
А по поводу кредитов... так дерибан земли этой проблемы не решит, "доходы" от продажи земли столь широкую "дружественную" международную дыру не закроют, этот вопрос нужно решать системно а не разовыми доходами от сомнительных сделок.
показати весь коментар
28.08.2019 00:05 Відповісти
Хочешь поговорить о национальности. Ок. Давай решим с какой точки зрения, с расовой теории 3-го рейха, или с простой реальности.
Если с реальности, то ты недоволен ментальностью, не национальностью. И самое забавное, это же твоя ментальность тоже. Все там твоей ментальности, что значит по твоему, национальности.

Возьми генерал-майора Винника из Канады, он этнический украинец, и скажи мне, что у него общего с любым действующим генерал-майором в Украине?

Я тебе скажу. У них столько же общего, сколько и у тебя с украинцем который родился и сформировался как личность например в штате Техас.
показати весь коментар
28.08.2019 01:20 Відповісти
Давай с простой реальности! Если бы Израиль не пригревал, не укрывал и не давал паспортов евреям-ворам на своей территории, после ограбления ими других стран, так оно и вопросов бы не было! Кого вы там пригрели уже даже из правительства Януковича? Ставицкого кажется, и "переименовали" его в Сруля Иваныча! И потому экстрадировать его теперь нельзя за его длинный хвост (еврейский...)? И это члена преступной шайки расстрелявших на Майдане сотню людей?..
Так может без этого (таких) еврея (евреев), Израиль мог бы и обойтись как нибудь?
Нацисты-убийцы вам мягко говоря не нравятся. а члену шайки убийц на Майдане вы даете гражданство и иммунитет от преследований?! Как так?
Для начала давайте договоримся что убийца это убийца, а вор это вор независимо от их национальности, гражданства и местонахождения и они подлежать преследованию, а не укрыванию на чьей либо территории по причине у них наличия (или не наличия) обрезания...
показати весь коментар
28.08.2019 10:06 Відповісти
Почему Ставицкий выйграл суд в Украине и его убрал из розыска интерпола?
Почему Германия, Испания, Франция, Англия и т.д дали убежище чиновникам Януковича и не выдали их Украине? Почему такие как ты могут европейцам только поклоны холопские бить, а на Израиль за тоже самое, рычать и плеваться?
Майдан. Где раследования, судебные процессы и приговоры? Почему всех чиновников на которых Украина подала в розыск, Европа и США в итоге убрали из розыска?
Твой пост сплошное лицемерие с уже унылой, старой, истертой до дыр юдофобией, ничего нового со времен зарождения холопства.
показати весь коментар
28.08.2019 13:44 Відповісти
Янукович с группой особо приближенных лиц, включая Ставицкого, сбежал не в Европу а в Россию, а уже оттуда Ставицкий перебрался в Израиль.
И Европа никого из беглых чиновников Януковича не укрывает, туда никто из них, из России просто не выезжает.
По поводу обычных уголовных преступников можно абсолютно согласится с тем, что их вину должно доказывать заинтересованное в их экстрадиции государство! Хотя Израиль, "граждан" с гражданством "без году неделя", как "уже своих", не выдает... А вот что касается преступников совершивших преступление против человечности, то с позиции здравого смысла для получения гражданства в демократическом государстве такое лицо само должно доказать свою непричастность к такого рода преступлениям! Или иначе говоря, порядочные люди тварям с окровавленными руками, руки не подают!
А по поводу юдофобии... Во время войны моя бабушка спасала еврейских детей, и я при случае готов помочь простому еврею, но любить ж*** Бабломойских с кучей паспортов и считать их гражданами Украины и поддерживать преступные гешефты с украинской землёй - это уж извините! Против таких я и на ж*** погром выйти готов!..
показати весь коментар
28.08.2019 17:08 Відповісти
Испания отказала Украине в экстрадиции министра финансов времен Виктора Януковича Юрия Колобова.

Чехия отказала Украине в экстрадиции министра экономики Богдана Данилишина.

Прокуратура Испании отказала Украине в аресте и экстрадиции нардепа Александра Онищенко.
Германия отказала в экстрадиции в Украину бывшего председателя правления Укрсоцбанка Бориса Тимонькина


Великобритания отказала Украине в экстрадиции экс-главы «Укрспецэкспорта» Бондарчука.

И еще, и еще, и еще.
Так что, ты простой лжец. А погромы, так выходи, ничего удивительного в этом не будет. Удивительное будет потом, для тех кто привык думать что евреи это удобное и беззащитное стадо чтобы срывать на них свое напряжение и злобу.
показати весь коментар
28.08.2019 17:40 Відповісти
А вот что касается преступников совершивших преступление против человечности, то с позиции здравого смысла для получения гражданства в демократическом государстве такое лицо само должно доказать свою непричастность к такого рода преступлениям!
-------------------------------------
При чем здесь Ставицкий вообще, его обвиняли в растрате имущества, а не в преступление против человечности. Что это за бред вообще?
Я уже не говорю, про остальное. Сейчас становится понятно почему так никто не осужден за убийство людей на Майдане.
В странах где есть закон, создаются и работают следственные группы, сначало они собираются доказательства, потом идет прокуратура это обвинение выдвигает, и только потом, после всего этого, защита начинает готовится чтобы доказать невиновность обвиняемого.
показати весь коментар
28.08.2019 18:08 Відповісти
Ага, в "демократических" странах с территории чужих стран некие МОСАДЫ выкрадывают палестинских инженеров по совершенно демократической "процедуре"... как это было в Украине лет 7-8 назад!
Не надо ля-ля, свои шкурные интересы вы отстаиваете любыми способами и не задумываясь уничтожаете каждого кто оказывается на вашем пути!
По поводу Ставицкого, тут дело не в преступлении а в принципе, эта особа принадлежала к группе лиц совершивших публичное убийство десятков людей. И таким людям не то что гражданство - руки не подают!
А Европа, в отличие от Израиля, гражданством ещё никого из свиты Януковича не наградила...
По поводу "погромов". Так а как по другому, если Беня Бабломойский грабонув из "Приват банка" четыре миллиарда долларов и отсидевшись в Израиле, после захвата власти иудеями вернулся как ни в чём не бывало, а сынок мамы Риммы этого мародёра за жабры брать что то не собирается.
Ну и в заключение. В Библии еврейская нация представлена христопродавцами. Не странно ли что из множества наций "богоизбранными" оказались именно евреи? Наверное нужно было очень постараться чтобы оставить такой "след" в истории!
показати весь коментар
30.08.2019 12:06 Відповісти
Для террористов не должно быть демократии, в чем были согласны и спецслужбы Украины которые тогда помогли с этим арабом.
За 5 лет расследования Украина не назвала имена организаторов и убийц десятков людей.
Как так? Почему официально следствие не назвало имена организаторов и убийц? Почему ты просто пропагандируешь как Соловьев с российского канала? Нет ответов...

Далее. Хорошо что ты понял, твоя примитивная ложь о том. что Европе нет чиновников Януковича, не прошла. Теперь ты нашел другую тупую отмазку, Европа не дает гражданство. Дает, еще как дает, и у всех чиновников которые там, будет или уже есть гражданство.

По поводу приват банка, пока я наблюдал как государство отняло частный банк.
Как там зовут чиновницу которая участвовала в отнятии банка и которая уехала в Англию, сказала что на повестку прокуратуры Украины она не приедет в Украину? ))

Ну и в заключение. По поводу Библии и следа в истории.
Потому что, Иисус был еврей, Мария была еврейка, все апостолы были евреями, все первые христиане были евреями. В общем, все там евреи, с еврейскими имена и все иудеи.
Этот факт в дальнейшем очень нервировал тех кто пришел из язычества, вот они и придумали, интерпретировали и создали эту юдофобию, которая сейчас вбита в твою голову намертво.
Поэтому например все еврейские имена изменены, кроме Иуда конечно же.
Кстати, если ты верующий, представь куда все те евреи отправляют юдофобов после суда....
показати весь коментар
30.08.2019 16:01 Відповісти
Демократическое сотрудничество спецслужб, завершается экстрадицией преступника.
А тайное выкрадывание людей - это международный терроризм!
А должностные лица которые "помогали", если конечно помогали, по украинскому законодательству, являются уголовными преступниками !!!
Выкрадывание "этого араба" может говорить только о том, что у Израиля не было достаточных доказательств совершения преступления данной особой и достаточных юридических оснований требовать его выдачи законным путем, по причине чего и были использованы незаконные методы.
Иначе говоря, в своих шкурних интересах мы не брезгуем задействовать против вас любые грязные действия, а вас просим в свою очередь за это нас любить и жаловать, и боже упаси бросать в нашу строну кривой взгляд...
показати весь коментар
01.09.2019 16:11 Відповісти
Против террористов нет грязных методов, так как это война на уничтожение, тебе не понять что это такое, даже если завтра Путин захватит Украину, для тебя ничего не изменится, будешь ходить на работу как не в чем не бывало и быть гражданином России.
В этом разница ))
И да, ничем нельзя брезговать чтобы уничтожить врагов, хватит уже, мы насюсюкались с мразями и получили реки крови.
показати весь коментар
01.09.2019 17:06 Відповісти
И еще, знаешь что такое настоящая Демократия?
Это когда ты свое право голосовать и выбирать должен заработать своим вкладом в общественное благополучие, а не получить право голоса на просто фактом рождения.
показати весь коментар
01.09.2019 17:19 Відповісти
Не надо ля-ля, свои шкурные интересы вы отстаиваете любыми способами и не задумываясь уничтожаете каждого кто оказывается на вашем пути!

На это я отвечу тебе отдельно.
Уроки, это те кровавые уроки которые преподали евреям. Слабость на протяжении веков только провоцировала. И некоторые евреи и вспомнили наконец то, что говорит Царь Давид в псалмах "Благословен Г-сподь, оплот мой, обучающий руки мои битве, пальцы мои - войне".
показати весь коментар
30.08.2019 16:37 Відповісти
http://biofile.ru/bio/35384.html Большая часть земель Канады- 90,3 % находится в государственной собственности
https://textbook.news/ekonomicheskaya-teoriya_781/132zemlevladenie-zemlepolzovanie.html В Израиле примерно 90% земель находится в собственности государства. ВГолландии - 100 %. В Израиле ещё и колхозы успешно работают, такие как "реформатор" Кучма в Украине уничтожил.
Наши не дурнее тех которые в Израиле, но почему-то норовят продать хрен знает кому нашу землю.
https://2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/zemelnye-spory-budut-prodolzhatsja-vechno_arhiv_art.htm «Собственность на землю, подобно собственности на рабов, по самому существу своему отличается от собственности на предметы, созданные трудом. https://2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/zemelnye-spory-budut-prodolzhatsja-vechno_arhiv_art.htm Отнимите у человека или у народа деньги, товары, скот, и ваш грабеж окончится вместе с вашим уходом. Течение времени, конечно, не сделает вашего преступления делом хорошим, но оно уничтожит его последствия. Оно быстро уходит в даль прошлого вместе с людьми, которые участвовали в нем. https://2000.ua/v-nomere/derzhava/ekspertiza/zemelnye-spory-budut-prodolzhatsja-vechno_arhiv_art.htm Но отнимите у народа землю, и ваш грабеж будет продолжаться вечно. Он будет новым грабежом для каждого нового ряда сменяющихся поколений, для каждого нового года, для каждого нового дня». - Генри Джордж, американский экономист
Хотят грабить украинцев вечно.
показати весь коментар
27.08.2019 21:39 Відповісти
Зе и беня бнаглели до предела.
Нам когда-то рассказывали, что все будет справдливо и каждому из нас достанется 1/52 миллионая госсобственности предприятий. Ваучеры выдали. А потом все пошло другим, мошенническим путем. И как то незаметно все разворовали всякие бени.

Теперь нам мошенники рассказывают, что все будет справедливо с землей. Земля это более важное чем предприятия. Предприятия строятся и разрушаются.
Зе-беня наглее пороха. Пора ему безотлагательно импичмент делать. Но кто это будет делать, там весь парламент ворье. Но кто? Активисты? Кто например? Парасюк? Да он кукла Карабаса Коломойского. И все активисты такие же как и Парасюк. Это необходимо прямо сказать, иначе нас будут дурить как захотят.
показати весь коментар
27.08.2019 22:07 Відповісти
На кой хрен нам этот всемирный банк.
Юлька виновата, что в 2010 году Янукович стал президентом, а порох виноват, что в 2019 году наглый Зе-беня стал президентом.

Раньше только глупцы не понимали, что за Зе стоит Коломойский, сейчас многие это поняли, но сейчас только идиоты этого не понимают.
показати весь коментар
27.08.2019 22:33 Відповісти
А что там Юля, уже на все согласна?
показати весь коментар
27.08.2019 22:34 Відповісти
Пока не будет в ВР проголосован премьер по имени не Юля, Юля будет на всё согласна!..
показати весь коментар
28.08.2019 09:25 Відповісти
Она будет согласна и тогда, когда будет проголосован премьер "не Юля". Ведь они с Зе одного клана Коломойского. Я уверен, что для Бени очень важен Рынок земли. Он там чего-то грязного задумал. И они вместе с ним. А мы здесь ведем себя как быдло и не защищаем свою землю.
показати весь коментар
28.08.2019 14:17 Відповісти
Увы. Землю скорее всего грабонут и серьёзного противодействия этому не будет, есть тупорылые "пайщики" которые спят и видят как им бабло подвалит. есть (пока), куча зебилов которые тоже надеются что и им с этого что то да прибудет. А когда и те и другие протрезвеют то окажется что Бабломойский, как и обещал во вчерашнем интервью, больше не купит ни одного завода а сразу приберёт к рукам какой-никакой десяток миллионов гектаров земли, и перепродав его китайцам благополучно свалит с баблом на "историческую родину" а на все претензии, вместе с "сородичами" будет отвечать, сам дурак...
показати весь коментар
28.08.2019 15:16 Відповісти
и почему этот умный дядя написал такой бред по поводу количества урожаев с гектара у нас и в Германии с Францией -- вот где главный вопрос?!
показати весь коментар
27.08.2019 22:55 Відповісти
У этого "умного" дяди ещё нужно спросить, а каким боком монополия производства минеральных удобрений одним олигархом, да имеет отношения к продаже земли?!
Для решения этой проблемы достаточно будет двух метров на погосте лично для означенного олигарха...
показати весь коментар
28.08.2019 09:32 Відповісти
ну... в принципе правильно. хотя монополия уже как бы шатается
показати весь коментар
30.08.2019 02:09 Відповісти
Зелёная волна грабежа
показати весь коментар
28.08.2019 08:22 Відповісти
..что и требовалось доказать... скоро евреи всего мира выкупят украинскую землю и доведут геноцид украинского народа до конца , что уже происходит . И будем мы ходить по уже не НАШЕЙ земле и спрашивать разрешения и кланяться жидам масонам в ноги.. если ещё останутся украинцы на нашей земле
показати весь коментар
28.08.2019 09:35 Відповісти
Судя по комментариям, совок в головах украинцев засел надолго. Хотим жить как Европа, но экономикой управлять в ручном режиме как при совке. Шиза она в головах... Я хоть и не голосовал за Зелю, но тут его целиком и полностью поддерживаю.
П.С. Что забавно (и закономерно), за мараторий на продажу земли вопят каналы олигархов (почти все, собственно), им очень выгодно арендовать ее за копейки (при этом убивая почву, не своё же) и получать еще и дотации.
показати весь коментар
28.08.2019 11:38 Відповісти
По пути, по которому сейчас пытаются толкнуть Украину (роспаёвка) прошел Мадагаскар, в итоге землю скупили международные агрохолдинги, завалили животноводство и овощеводство занимаются только выращиванием зерновых (как в Украине сейчас!). Зерно вывозят за рубеж а население Мадагаскара относится к странам население которых больше всего страдает от голода!
А вообще в мире с 2001 года в задрыпаных странах международные агрохолдинги скупили 250 миллионов гектар... Шесть Украин по сельскохозяйственным площадям !!!
На эту тему есть статья в газете "Зеркало недели" Татьяна Унковская "Земля. Глобальная лихорадка" рекомендую прочитать.
показати весь коментар
28.08.2019 15:33 Відповісти
Здесь юлеботы и зе-бенеботы подло спекулируют на совке и ручном режиме. И мошеннически утверждают, что олигархи против рынка земли. Для самого главного олигарха Коломойского рынок земли был конечно одной из главных целей. Да и для других олигархов тоже не помешает, но в этих условиях другие могут бояться, что Беня себе все загребет, и с ними не поделится.
Нам пытаются внушить, что при рынке земли всем все достанется. Но, как и при приватизации, нас хотят подло обмануть и обворовать олигархи и их прислужники.Такого нельзя допустить.
показати весь коментар
28.08.2019 14:37 Відповісти
Все скоро увидят, что Зеленский самый плохой президент за всю историю. И ничего общего не имеет с персонажем сериала. Но тогда может быть уже поздно. События могут произойти необратимо и катастрофически.
показати весь коментар
28.08.2019 14:40 Відповісти