1330 відвідувачів онлайн
92 559 96

С Нового года украинцы будут подписывать два договора на электроэнергию, – НКРЭКУ

С Нового года украинцы будут подписывать два договора на электроэнергию, – НКРЭКУ

Согласно новым Правилам розничного рынка электрической энергии для обеспечения потребления электрической энергии с 1 января потребители будут заключать договоры на ее поставки и на распределение.

Как передает БизнесЦензор, об этом глава Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) Оксана Кривенко сообщила на своей странице в сети Facebook.

Глава Нацкомиссии напомнила, что в соответствии с нормами закона "О рынке электрической энергии" энергоснабжающие компании обязаны осуществить отделение деятельности по распределению электрической энергии от других видов деятельности вертикально интегрированного предприятия (облэнерго), в том числе путем создания электропоставщика.

Новая модель системы договорных отношений на розничном рынке электрической энергии и порядок заключения договоров определены Правилами розничного рынка электрической энергии, утвержденными постановлением НКРЭКУ №312 от 14 марта 2018 года.

Читайте также: Нацкомиссия запретила выставлять платежки за газ с приведением к стандартным условиям

Согласно установленным Правилам, для обеспечения потребления электрической энергии потребитель заключает договоры: 1) о предоставлении услуг по распределению электрической энергии потребителю с оператором системы распределения; 2) о поставках электрической энергии потребителю с выбранным электропоставщиком или поставки электроэнергии поставщиком универсальных услуг (для бытовых или малых бытовых потребителей).

"Договор потребителя с оператором системы распределения преимущественно касается технических параметров мощности, класса напряжения, качества электрической энергии, процедуры отключения и подключения. Договор о поставках электрической энергии предусматривает коммерческую продажу потребителю электрической энергии в качестве товарной продукции", – пояснила Кривенко.

Глава НКРЭКУ добавила, что договоры о пользовании электрической энергией (для населения) и поставки электроэнергии, заключенные потребителями с облэнерго прекращают свое действие с 1 января 2019 года.

С Нового года украинцы будут подписывать два договора на электроэнергию, – НКРЭКУ 01

Топ коментарі
+38
Непройшло з РАБ-тарифом. пропхнем з НАЙОБ-тарифом....
підарасти универсальныє...
показати весь коментар
26.11.2018 21:14
+24
отэта петр лехсеич с охметовым дали потужную риыорьму
показати весь коментар
26.11.2018 21:27
+19
Отож... Не нужны потребителю ни сети, ни трубы, ни провода. Нужен только товар. А как и чем его доставит поставщик до потребителя - это проблема поставщика. Мне все равно газ будет в баллонах или в трубах. Можете мне его ведрами носить или в банках )) Я оплачиваю сам товар, доставка - не моя проблема. Я же покупая хлеб в магазине не переживаю сколько стоит доставка батона в магазин от хлебозавода. Почему я должна переживать за трубы и провода?
показати весь коментар
26.11.2018 23:05
Коментувати
Сортувати:
Бла бла бла, напишите конкретно на сколько тариф подорожает.
показати весь коментар
26.11.2018 21:04 Відповісти
Ну если два договора то видимо в 2 раза, если мыслить из логики жителя етой страны
показати весь коментар
26.11.2018 21:39 Відповісти
По одному договору будем платить за полученную электроэнергию,а по другому договору будем платить за доставку "электронов" в наши квартиры.
показати весь коментар
27.11.2018 10:24 Відповісти
С 01.01.2019 можно не плаить за электричество?
показати весь коментар
27.11.2018 11:59 Відповісти
"интересно, если я куплю билет и не куплю плацкарт, то я что, буду иметь право только бежать рядом с поездом?" (с) Дж.К.Джером
показати весь коментар
27.11.2018 12:09 Відповісти
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%82+%D0%B2+%D0%B6%D0%BE%D0%BF%D1%83&num=20&newwindow=1&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiF5I_Y4PLeAhXrkIsKHW9MCZkQ_AUIDygC&cshid=1543259315296000&biw=1299&bih=669 Шо опять?
показати весь коментар
26.11.2018 21:09 Відповісти
опять инфографику рисовали дауны
показати весь коментар
27.11.2018 12:06 Відповісти
Непройшло з РАБ-тарифом. пропхнем з НАЙОБ-тарифом....
підарасти универсальныє...
показати весь коментар
26.11.2018 21:14 Відповісти
это типа хотят ввести абонплату за эл.энергию
показати весь коментар
26.11.2018 21:14 Відповісти
Про абон плату за трубы и провода много говорилось... Но оценила красоту игры я только сейчас.
У меня есть трубы централизованного отопления, но... они пустые. Нет отопления - нет и счетов за отопление, все логично. Но это только потому, что пока еще нет абон платы за трубу. Иначе мне пришлось бы платить за пустые совсем не нужные мне трубы.
показати весь коментар
26.11.2018 23:09 Відповісти
Я прописан у пожилого отца в доме середины 19 века и плачу за этот ****** свет, электоросети проведены в конце 1940, при подключении мощного электроприбора выбивает весь коридор и по 12 -48 часов нет света пока не исправят..в щитовой сопли кручение перекрученые...За эти сети я должен заключать договор...?????
Интересно, а если я откажусь его подписать они мне отрежут свет согласно закона?
показати весь коментар
26.11.2018 21:17 Відповісти
''договір приєднання'' - ніхто нічого не підписує, достатньо один раз сплатити по квитанції і все, договір підписаний.
показати весь коментар
27.11.2018 10:28 Відповісти
отэта петр лехсеич с охметовым дали потужную риыорьму
показати весь коментар
26.11.2018 21:27 Відповісти
Вали отсюда, российский тролль!
показати весь коментар
27.11.2018 09:49 Відповісти
зарплаты никогда не опередят рост цен. вот и вся их философия.
показати весь коментар
26.11.2018 21:38 Відповісти
Теперь будут брать деньги не только за потребление електроенергии а еще и брать плату за утилизацию отходов
показати весь коментар
26.11.2018 21:40 Відповісти
Оплатите товар отдельно и отдельно весы, которыми вас обвешивают.
показати весь коментар
26.11.2018 22:15 Відповісти
Нет. Украина двигаеться к европейским правилам работы. Это называеться купи товар а потом оплати доставку отдельно.
показати весь коментар
26.11.2018 22:59 Відповісти
А если товар не доступен? Не могу его купить, нет его в сетях. Доставка (абон плата за сети) все равно же платиться должна?
показати весь коментар
26.11.2018 23:12 Відповісти
Эти "европейские" правила обычный разводняк сетевого маркетинга - мы не предоставляем вам работу - мы предоставляем вам возможности. Но оплату требуют реальную, а не возможную.
показати весь коментар
27.11.2018 10:45 Відповісти
Ти брешеш, скотина соєва. "Європейські правила роботи" - це можливість для споживача вибирати між кількома поставщиками, тобто відсутність монополізму. А плату за транзит - провода і труби тобто, у ЄС оплачують спеціальній транспортній компанії-монополісту(яка, як правило, є державною а не приватною саме з причини її монополізму) саме ці поставщики кінцевому споживачу, а не сам споживач. Бо ці крупні компанії мають юридичні і фінансові можливості протистояти монополізму і завищенню розцінок. А поставщики виставляють споживачу єдину кінцеву ціну, а споживач уже обирає з ким йому вигідніше підписати договір.
Яке брехливе шикаладне лайно, такіж і брехливі у нього шикаладні боти. Тьху на вас.
показати весь коментар
27.11.2018 12:05 Відповісти
З'їж галоперидольчику а то щось ти сильно збуджений.
показати весь коментар
27.11.2018 13:41 Відповісти
Я не пойму,а зачем мне договор об распределении. Меня интересует только поставщик ,у которого я покупаю эл.энергию.
Зачем вы мне вешаете свою хамсу в нагрузку?
показати весь коментар
26.11.2018 22:41 Відповісти
Отож... Не нужны потребителю ни сети, ни трубы, ни провода. Нужен только товар. А как и чем его доставит поставщик до потребителя - это проблема поставщика. Мне все равно газ будет в баллонах или в трубах. Можете мне его ведрами носить или в банках )) Я оплачиваю сам товар, доставка - не моя проблема. Я же покупая хлеб в магазине не переживаю сколько стоит доставка батона в магазин от хлебозавода. Почему я должна переживать за трубы и провода?
показати весь коментар
26.11.2018 23:05 Відповісти
Когда я проложил газ за свои деньги,меня обязали подписать бумагу и поставить им на баланс. Тоже самое и по электрики. И проводами моими занимается местная РЭС,которая мне продает электроэнергию.
Хочу добавить,что не представляю конкуренцию,как потребитель, в поставке электроэнергии (монополия).
показати весь коментар
26.11.2018 23:33 Відповісти
Прочтите сначала медленно, потом пишите. Вы будете выбирать у кого покупать электроэнергию (договор 1) и просить доставить ее вам распредсетями (договор 2)
показати весь коментар
26.11.2018 23:43 Відповісти
Уважаемый,Вы забываете в какой стране живете.
Здесь законы рынка не работают.Меня пошлют подальше или прибавят к цене столько,что у меня охота отпадет.
показати весь коментар
26.11.2018 23:57 Відповісти
Да,ещё и выгодных предложений нет).
Я же "население", а не промышленный потребитель.
показати весь коментар
26.11.2018 23:59 Відповісти
Велик выбор...У ахметки или фирташа? Ты ещё скажи что и расценки разные будут!!!
показати весь коментар
27.11.2018 08:56 Відповісти
На питайте иллюзий.
Газ мне поставляет Днепропетровскгазсбыт, а распределяет Днепрогаз, и выбора у меня нет, от слова вообще.
Э/э мне будет поставлять Днепровские энергетические услуги, а распределять ДТЭК Днепровские электросети, и выбора у меня опять не и не будет.

Кто кого тут способен выбирать?
показати весь коментар
27.11.2018 13:03 Відповісти
в таком случае тариф должен быть снижен на сумму, которую потребитель должен распредсетям. и при отсутствии потребления не должен платить ни за продукт ни за распределение. а нас хотят заставить платить даже при отсутствии покупки товара. это выглядит так: я сходил в супермаркет, ничего не купил. а служба доставки приносит счет - ведь она существует для доставки, бери или плати. проблема в том, что кое-кто не хочет делать привязку платы распредсетям от объемов потребления. всем хочется абонплаты.
показати весь коментар
27.11.2018 16:59 Відповісти
Для того и военное положение, чтоб вы не "скиглили"
показати весь коментар
26.11.2018 23:14 Відповісти
С Нового года украинцы будут подписывать два договора на электроэнергию, – НКРЭКУ - Цензор.НЕТ 1687
показати весь коментар
26.11.2018 23:15 Відповісти
Договор о доставке должен заключать, например, производитель электроэнергии с поставщиком и выплачивать ему. Я уже заплатил за все - за проект, за трубы, за провода и теперь это все не мое - это все без меня оказывается приватизировали поставщики. То есть меня обокрали в этом и собираются обкрадывать вечно. Есть труба? Плати! Есть провод? Плати. И никакой зависимости от того пользуюсь я или нет. Абонплата это просто халява. Завтра по рецепту Киевстара, абонплату станут взымать за 28 дней и получится с воздуха уже 13 абонплат в год. Потом за 24 дня и т.п. и т.д.. Жидовская мораль жидовской власти...
показати весь коментар
26.11.2018 23:43 Відповісти
Пора на Майдан, пока петя не ввел военное положение в Киеве.
показати весь коментар
27.11.2018 09:50 Відповісти
Вам нужен Майдан сейчас? Вперед. Без меня. Меня же вполне устраивает введение военного положения во всей стране до освобождения территории страны. Я даже готов начать платить налоги если 70 ВВП будет уходить на создание мощной антикацапской армии и все прокацапленное будет изгнано с Украины. Майдан этому поможет? Нет! Поэтому мне не интересно...
показати весь коментар
27.11.2018 20:51 Відповісти
гемор бюрократический
показати весь коментар
27.11.2018 00:59 Відповісти
одну платежку Ахметову платить, а вторую Порошенко???
показати весь коментар
27.11.2018 02:02 Відповісти
когда они уже лопнут воровать???
показати весь коментар
27.11.2018 02:04 Відповісти
Они будут воровать, пока вы позволяете им это делать
показати весь коментар
27.11.2018 06:37 Відповісти
Сколько это будет продолжаться? Зачем все усложнять и нагнетать? Им все мало , когда они уже нажрутся??? Сколько можно грабить и насиловать народ , особенно пенсионеров и малоимущих. У людей пока на руках не чего нет . Так что с 1 января платить не куда? И сколько это раделение обойдется людям?
показати весь коментар
27.11.2018 07:21 Відповісти
Конечно же это очередной вротвамдам+. Нечто подобное введено для промышленных предприятий. Но там такая система выгодна для производственников. С совковых времен начиная с 500кВт(если не ошибаюсь) предприятие платило за активную, рективную и генерацию электроэнергию. Облэнерго начало выкручивать руки предприятиям своими предоплатами сначало на один месяц, а затем на два месяца вперед. Ввели энергорынок. Теперь предприятия могут получать электроэнергию непосредственно у продавца электроэнергии, а для облэнерго идет оплата за использование их сетей в виде оплаты за реактивную электроэнергию и генерацию. Предприятия вздохнели - освободившися от драконовских предоплат, т.к. продавеу берет предоплату в 30% за месяц и т.д. Облэнерго взбесились на это но некуда теперь им деваться. Они получают только за реактив и генерацию (а это копейки для них) а с населения только за активную электроэнергию.
А ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ВВОДИТСЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ. Т.е. будут с населения взимать оплату за сети и оплату за электроэнергию. Если введут дополнительно за оплату реактивно и генерации, то это так сяк можно проконтролировать, а если введут абонплату, то им сдесь колондайк, какую захотят такую и введут, да еще сделают уравниловку, а ведь каждый потребитель по разному пользуется сетями.
КОРОЧЕ ОЧЕРЕДНОЙ ВРОТВАМДАМ+ ОТ ОЛИГАРХОВ И ИХ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ШАКАЛОВ!
показати весь коментар
27.11.2018 07:33 Відповісти
Прошу извинения за ошибки. Печатал быстро, а ввод был замедленный. Но в целом мою мысль можно понять.
показати весь коментар
27.11.2018 07:36 Відповісти
Судя по всему, один договор о выборе поставщика электроэнергии, генерирующей фирмы, что ссответсувкет рынойной системе как во всеммире и второй договор об оказании услоуг облэнерго. Таириф длянаселения не должн измениться потому что сегоня мы платим за то и другое.
показати весь коментар
27.11.2018 07:55 Відповісти
Не согласен. Общий тариф увеличится. Население в данный момент за активную электроэнергию и генерацию не платит. Только еще один нюанс. Энергопродавцы и не глянут на население. Им не выгодно с ними заключать мелкий договор. Они даже не со всеми предприятиями заключают договор. Сначала надо сделать как во всем мире энергорынок, а затем, сразу же переводить на данную форму оплаты. А так получаем наполовину беременную женщину. Рождаем очередного урода.
показати весь коментар
27.11.2018 08:23 Відповісти
Нет экономической логики. Если до сих пор тарифы всех устраивали, то нет никих причин, что при раздение этой услуги они изменяться. Типа если мы платим за проезд в такси по счетчику в котором учтен ремонт и мойка авто, то нет причин увеличения проезда если мы будем это делать раздельно.
показати весь коментар
27.11.2018 08:32 Відповісти
А вы видели формулу расчета тарифа - нет, и я ее не видел. Показывают только фантасмагорические графики высосанные из пальца. По своей работе я предполагаю, что оплата будет такой как я выше указал. А вообще олигархи правят балом. Для них народ мясо, средство обогащения.
показати весь коментар
27.11.2018 08:40 Відповісти
Немного уточню. Облэнерги неимоверно много потеряли от оттока промпредприятий к продавцам электроэнергий (это радует). Собственники облэнерго потеряли огромную прибыль (наше предприятие платило облэнергу за актив около миллиона гривень, а теперь платит 4000 грн только за реактив и генерацию). До этого просили облэнерго дать приемлемые условия оплаты - они отказали, не говоря об ограничениях в пикчасы. А когда ушли к независимому поставщику электроэнергии, так даже угрожали остановить предприятие, но при хорошем юристе они поламали зубы. Вот и появляются новые формулы оплаты для облэнерго. Хотя данный закон очень правильный но как всегда его повернут для обогащения собственников.
показати весь коментар
27.11.2018 08:48 Відповісти
Это по логике нормального человека. Но Вы имеете дело с барыгами.
показати весь коментар
27.11.2018 08:43 Відповісти
Как они уже надоели!!! Ведь возможно работать нормально! Есть еще надежда (хоть и маленькая) на нормальные выборы. В противном случае наш народ это заслужил. Но надеюсь все хоть немного начали присматриваться к тем кого выбирают.
показати весь коментар
27.11.2018 08:52 Відповісти
Нормально работать, это когда можно выбирать постащика услуг. Разделение счетов это первый шаг к этому.
показати весь коментар
27.11.2018 09:03 Відповісти
Согласен с Вами. Но по своей работе сталкиваюсь с ними и опускаются руки видя как они плюют на законы.
показати весь коментар
27.11.2018 09:06 Відповісти
Судиться с ними, а судьи кто? Те же барыги. Но бороться с этим все же надо.
показати весь коментар
27.11.2018 09:08 Відповісти
https://biz.censor.net/comments/locate/3099067/019215e1-f611-728f-8b0f-5c00fe52d13f
показати весь коментар
27.11.2018 09:09 Відповісти
все течет - все изменяется. Мы не глупей и не хуже европейцев.
показати весь коментар
27.11.2018 09:08 Відповісти
Страницу уже написали. А предложений- стоящих, реальных, разумных, которые будут работать и которые можно и нужно проталкивать и за которые нужно бороться, нет. Само собой, без Порошенко никак... Он должен, должен был и так далее. А сколько людей, интересно, желают наделить президента- не Порошенко, Президента, любого кто будет презом, правами монопольно влиять на все, что делается в стране? Думаю, хватит пальцев одной руки... И не за Порошенко я пишу- за вас, граждане скулящие, и те, кто громче всего орет "шоколад, соя" и тому подобное, тот для страны не сделал ничего полезного... Разве что на заборе написал путин-*****. Ах, налоги, ну да, ну да- конструктива от таких нет и не будет никогда, он не заложен в мозг изначально...
показати весь коментар
27.11.2018 07:52 Відповісти
Людей можно понять, из обманывали не одно поколение политиков.
показати весь коментар
27.11.2018 09:11 Відповісти
украинцам очередной кол в перду, из которой одни колья торчат
показати весь коментар
27.11.2018 09:23 Відповісти
Жди подорожания до 5грн. за квт.час. Пока вся эта мразь у руля дела не будет и жизни тоже.
показати весь коментар
27.11.2018 08:50 Відповісти
Ага, а ті, хто вирішить 'лучіну жечь' - є абонплата, дроти ж у хату йдуть! Щоб їх відрізати, зроблять непомірну плату.
показати весь коментар
27.11.2018 10:47 Відповісти
Договір передбачає рівну відповідальність підписантів перед законом. Цікаво, яку відповідальність нестимуть електоропостачальники за неякісну(не ті параметри) ел.енергію, за регулярні відключення, за стрибки напруги і т.інш.та т.п.
показати весь коментар
27.11.2018 09:16 Відповісти
все прочтешь в договоре, который будешь подписывать
показати весь коментар
27.11.2018 09:17 Відповісти
Никакой
показати весь коментар
27.11.2018 11:44 Відповісти
Вчера получил бумажку, даже не Договор, а Заява-приеднання. Очень "красиво" расписан процесс укладання Договору. "Договір вважаеться укладеним з дати підписання споживачем заяви-приежнання до договору, або сплати за рахунком, або з дати, указаної в заяві. " Согласитесь очень оригинальный способ подписания Договора.
показати весь коментар
27.11.2018 09:32 Відповісти
А ты заплати не по счету, который приведен в этой бумажке-договороприеднательной, а online. Иначе сам себе же подпишешь приговор и присоединишься к этим *******, сам того не подозревая. Там же сказано - "...або сплати за рахунком..."
Хитрожопые эти уроды.
показати весь коментар
27.11.2018 10:11 Відповісти
https://biz.censor.net/user/436417, а яка різниця, по-любому, ти квитанцію оплатив.
показати весь коментар
27.11.2018 10:50 Відповісти
"Або з дати указанної в заяві". И как платить, пофиг, ты уже подписал договор.
показати весь коментар
27.11.2018 13:20 Відповісти
Дві складові дадуть в сумі ті ж самі ціни? Адже то була ціна ел. + доставки........
показати весь коментар
27.11.2018 09:43 Відповісти
Украина - это страна удивительного идыйотызма... у власти - воры, назвавшие себя "олигархами"... и пока этих уродов не сметут с лица Земли как класс, включая величайшего кондитера всех времен и народов, так и будет Украины жить в дерьме постоянных перемен...
показати весь коментар
27.11.2018 09:49 Відповісти
Так это ж и НДС будет двойное, что я точно понимаю. Хотя, не пойму, где у нас у часников и на каком этапе образуется ДОБАВЛЕНАЯ стоимость? Она на перепродаже...?!
показати весь коментар
27.11.2018 09:50 Відповісти
Там где и в обычном магазине. НДС вы оплачиваете всегда
показати весь коментар
27.11.2018 11:45 Відповісти
Ну і як тут не згадати кобиломордого Лаврова: "Дебіли, ***!"......
Тепер треба заключати аж ДВА договори - раніше був ОДИН і толку - ніх@я.
Ціну на електроенергію встановлює та ж НКРЕКП. І якщо я не буду заключати договір - що, у мене відключать лічильник?
"- Летайте самолетами Аэрофлота!
- А чем же еще летать"?
Із ким тепер треба заключати договори: що, є якийсь вибір?

3.14дараси обморожені!
показати весь коментар
27.11.2018 09:58 Відповісти
....если бы ты вместо значеня пи еще умел читать, то понял, что речь идет о переходне на выбор поставщиков услуг. О чем мечтали все потребители.
показати весь коментар
27.11.2018 10:11 Відповісти
Эх, как тебя сплющило и не отпускает!
Теперь ВНИМАТЕЛЬНО прочти ТО, что ты написал, и сам попытайся понять - что пукнул.
И повторно запишись в школу - букварь, видать, ты на самокрутки пустил...
показати весь коментар
27.11.2018 10:16 Відповісти
жидко у тебя в методичке. Тема Липецка не раскрыта.
показати весь коментар
27.11.2018 10:17 Відповісти
Мокша ватная!
Ты вообще ЧТО куришь? Может, отсыплешь немного?
Иди и проспись, пьянь немытая - здесь не подают и не наливают, чмо!.
показати весь коментар
27.11.2018 10:20 Відповісти
Ну, Адам, сказав Бог, вибирай собі наречену..
показати весь коментар
27.11.2018 10:53 Відповісти
А выбор был из... Евы, Евы или Евы? ))
И тут разбежались глаза Адама от шикарного выбора невест...
показати весь коментар
27.11.2018 13:13 Відповісти
Выбора поставщиков услуг у нас нет и не будет в ближайшем обозримом будущем.

С разделением поставщика и распределителя газа ничего не изменилось, монополия была, есть и будет.
Та же самая история будет и с электроэнергией.
показати весь коментар
27.11.2018 13:12 Відповісти
НКРЭКУ-на кол в полном составе и бывших и настоящих да сразу и будущих.
показати весь коментар
27.11.2018 10:56 Відповісти
Электрическим током считается движение электронов. Без токопровода ток (перетекание заряда) невозможно. Из этого следует, что электричество неразрывно связано с проводником (токопроводом), но операторы пытаются разделить понятия и говорят: за наши личные инструменты платите отдельно, а за физически невозможное электричество без этих инструментов - отдельно.
Можно продолжить аналогии. Так рыбаки могут потребовать платить за рыбу и сейнер (не хочешь платить сам достань из моря купленую рыбу) Животноводы за молоко и корову (даже если не покупать молоко, корову надо кормить и доить (возможно для некоторых это откровение)). Таксисты захотят абонплату за дороги. Вообщем уважаемые, вы сами можете придумать за что брать арендную плату в вашей трудовой деятельности. А конечный продукт - черт с ним, денег у всех и так будет много и без товара!
показати весь коментар
27.11.2018 11:05 Відповісти
Це, що ще якусь прокладку впихнули, а нам плати. Сьогодні я вже проплачую трьом прокладкам.
показати весь коментар
27.11.2018 11:35 Відповісти
Ну и шо это значит? Я могу заключить договор с Запорожской АЭС и покупать самую дешевую эл.энергию ? Рынок типа? 😁 И как они это собираются реализовывать не распустив/распродав центрэнерго, они ведь в роли главного распределителя, покупают всю эл.энергию на рынке и продают по установленным нкрекп тарифам. Облэнерго по хорошему должны перейти в муниципальную собственность, приватизация этих объектов произошла незаконно. А если брать во внимание их стратегическую значимость и вступающее в силу ВП, то все облэнерго должны перейти в управление государством, тем более что половина из них принадлежит россиянам.
Петрлексеич странный поц, когда война шла полным ходом, он делал вид шо ее нет, когда она притихла, делает вид шо она есть. Фаллоиммитатор хренов. Сказал "а" говори "б", вся собственность российских резидентов, акционеров, должна быть экспроприированна в соответствии с законами ВП, в первую очередь. И кстати проводить реформы в стратегическом секторе во время ВП, тоже самое что вносить изменения в конституцию, равносильно.
показати весь коментар
27.11.2018 11:45 Відповісти
Абонплата за трубы или за провода это МАРАЗМ! человек платит за конечный продукт за услугу! т.е. за воду которая пришла по трубам или за электроэнергию которая пришла по проводам, платит поставщику, если поставщик эту воду или энергию приобрел где то у другого лица то каким образом это должно волновать потребителя!! Говоря другими словами наши власти не поделили потоки бабла скажем так провода достались одним а элетрогенераторы другим вот и решили что теперь оба будут драть людей на бабло!! НУ А ЛЮДИ КАК ЛОХИ ОНИ ЗА ВСЕ И БУДУТ ПЛАТИТЬ ПРИЧЕМ 2 РАЗА и радуйтесь что пока что 2 раза гладишь властям понравится и будите платить и 3 и 4 и даже 5ть раз!!
показати весь коментар
27.11.2018 12:03 Відповісти
Это имеет смысл, если есть конкурирующие поставщики услуг. А у нас есть монополии. Причем и поставщики э/э и владельцы сетей это одни и те же люди. Т.е. реально вводится абонплата на э/э. И, кстати, не факт, что сети будут хоть как-то поддерживаться в нужном состоянии. Перечислите перечень конкурирующих компаний, среди которых я буду выбирать поставщиков э/э
показати весь коментар
27.11.2018 12:44 Відповісти
А можно создать единый счет по коммунальным платежам на квартиру, чтобы туда кинул сумму, а каждый Поставщик уже потом забрал, согласно тарифам и показаний счетчиков?
В случае несогласия - возможность блокировать оплату, открывать спор через интернет, с приложением фото.
Это ведь дурдом какой то оплатить коммуналку! Какие то космические счета приходят, потом исчезают... 21 век вроде бы.
показати весь коментар
27.11.2018 12:48 Відповісти
ЖДЕМ ЕЩЕ ОДИН - ТРЕТИЙ ДОГОВОР - ЗА РАБОТУ СЧЕТЧИКА, УЧИТЫВАЮЩЕГО ПОТРЕБЛЕНИЕ Э/Э .
показати весь коментар
27.11.2018 14:21 Відповісти
Тобто, якщо через моє подвір'я йдуть електропровода, то мені повинні оплатити оренду мого повітряного простору?
показати весь коментар
27.11.2018 14:33 Відповісти
Что-то они тут недодумали: можно спокойно платить за транспорт э/э - и не платить за собственно э/э. Транспортная компания не может отключить поставку: за транспорт ей заплачено. А саму э/э она не покупает, а транзитом доставляет потребителю.

Как они это собираются разруливать, интересно?
показати весь коментар
27.11.2018 14:45 Відповісти
властьпаразитыокупанты.создаём самоуправление.см.копное право. паразиты сами никогда не уходят.
показати весь коментар
04.01.2020 10:21 Відповісти
Два договора?Мало.Давайте штук15.Хто більше?
показати весь коментар
27.11.2018 16:21 Відповісти
см.мульт. про власть.и возражай.сбу украины https://ssu.gov.ua/ua/pages/30? охраняет воров гос.опг от обворованных..
показати весь коментар
04.01.2020 10:20 Відповісти