2253 відвідувача онлайн

НКРЭКУ предложила ввести двухставочный тариф на отопление

НКРЭКУ предложила ввести двухставочный тариф на отопление

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), предлагает ввести двухставочный тариф на тепловую энергию.

Об этом на пресс-конференции сказал член НКРЭКУ Евгений Магльованый, передает БизнесЦензор со ссылкой на Укринформ.

"Двухставочный тариф – это когда часть энергетических затрат выражается в условно переменной части, в зависимости от того, сколько (тепловой энергии, – ред.) потребляет потребитель. Условно постоянные затраты, которые не зависят от потребления, – заработная плата, ремонты, обслуживание – распределяются равными частями на протяжении всего года", – пояснил Магльованый.

По мнению представителя НКРЭКУ, введение двухставочного тарифа может решить проблемы предприятий теплоснабжения.

Читайте также: Тариф на электроэнергию для населения занижен в 2 раза, – НКРЭКУ

"В теплоснабжении затраты на топливо и газ составляют 85% в структуре тарифа. Проблемой для предприятий становится постоянное сокращение объемов потребления, ведь потребители утепляются и всячески пытаются сократить стоимость теплоснабжения. За счет этого процесса условно постоянные расходы предприятий растут. Важно их сбалансировать и не привести к значительному повышению тарифов", – отметил Магльованый.

По мнению члена НКРЭКУ, введение двухставочного тарифа позволит уменьшить финансовую нагрузку на потребителей и сделать работу предприятий более прогнозируемой.

Топ коментарі
+27
Охренеть, предприятия у них страдают от экономии граждан на отоплении и поэтому эти обнаглевшие граждане должны оплатить потери.))
показати весь коментар
19.09.2018 19:08
+20
Наше осмд поставило счетчики на вход и выход теплоносителя еще прошлой осенью. Зимой за отопление платили в два раза меньше. Да, народ поутеплялся, трехслойные стеклопакеты с теплоотражающим напылением,вызвали оконщиков, резинки в окнах дружно поменяли, подъезды поутепляли, законопатили выход на крышу, чтобы снизу вверх не сквозило... В общем потратились и напряглись. Коммунальщики палец о палец не ударили. И им теперь надо компенсировать потери за наш счет? да схера ли?
показати весь коментар
19.09.2018 19:47
+18
Треба дозволити людям від'єднуватись від центрального опалення і встановлювати автономне . Досить красти .
показати весь коментар
19.09.2018 19:39
Коментувати
Сортувати:
Паразити хочуть отримувати абонентну оплату круглий рік замість того щоб самостійно планувати власну діяльність враховуючи інтереси споживача. Господи! Дякую тобі що я не раб квартирний і вже можу відмовитися від централізованого газопостачання в будь який момент! Не даремно Тарас Григорович писав: "В своїй хаті і правда і сила"... Щось він таке пророче відчував...
показати весь коментар
19.09.2018 18:39 Відповісти
эти ублюдки тебя и там достанут
показати весь коментар
19.09.2018 20:02 Відповісти
Сделать им это будет значительно сложнее. В частном доме много альтернатив, однако есть пару слабых мест - налог на землю и налог на недвижимость, однако эта палка и по ним ударит...
показати весь коментар
20.09.2018 03:08 Відповісти
Розчаруються тебе
Вже більше половини з них в Україні орендують житло яке належить їх підставними фірмам, а власне житло вони вже купують по Європі.

Ти зрозумій Україна дойна корова для них а не те місце де вони хочуть прожити старість
показати весь коментар
20.09.2018 09:42 Відповісти
Ну і скільки таких в Україні разом з корумпованими чиновниками? 100 тисяч яценюків з яких реально чогось варті пару тисяч, 275 тис. - номенклатура, з яких набереться ще три-чотири тисячі "впливовіх" осіб і вже "на закуску"- три сотні мільйонерів. За одну добу всіх можна "зникнути" разом з сімями і навіть домашніми хомячками, котами та цуциками. Ми їм даємо можливість - вони користуються. Почнемо давати по лапах - втечуть якщо встигнуть. Так що проблема не в них, а в нас.
показати весь коментар
20.09.2018 13:41 Відповісти
По ним вдарить, а Вас - доб'є. Як там Франко писав? "А далі тисячі таких самих як я". Тільки вже не тисячі, а мільйони. Прикованих, (і похованих).
показати весь коментар
20.09.2018 11:23 Відповісти
что можно сказать?трубы как были 45 лет назад по домам ,так и стоят-а в новостройках автономки-то есть опять будут иметь средний и низший класс хрущёб и СССРпентхаузеров.денег нет и тут взбрело что трубы типа надо досматривать кому то
показати весь коментар
19.09.2018 18:40 Відповісти
Охренеть, предприятия у них страдают от экономии граждан на отоплении и поэтому эти обнаглевшие граждане должны оплатить потери.))
показати весь коментар
19.09.2018 19:08 Відповісти
Отопление у нас 5 месяцев в году а если введут фиксированную ставку то придется платить все 12 месяцев, вот и прибыль на ровном месте для этой банды.
показати весь коментар
19.09.2018 19:15 Відповісти
уже не знают, как изголяться....
показати весь коментар
19.09.2018 19:21 Відповісти
поставите счетчики на батареи-будете вводить, что хотите....
показати весь коментар
19.09.2018 19:22 Відповісти
Поставив тепловий лічильник на квартиру. Через місяць-два прийшла комісія "щось мало споживаєте". Покрутились, порушень не знайшли, пішли ні з чим. Але абонплату все одно треба платити.
показати весь коментар
20.09.2018 10:59 Відповісти
Якщо зменшуються витрати тепла, то, відповідно, зменшується й навантаження на обладнання (котельні, бойлерні, насоси, мережі тощо). Тобто зменшується знос обладнання. Як наслідок - зменшується кількість ремонтів, збільшується міжремонтний період.
Це МАЄ ПРИЗВЕСТИ до скорочення ремонтного та обслуговуючого персоналу, а також (найстрашніше) до скорочення конторських і керівних робітників. І, відповідно, до зменшення фонду оплати праці цих робітників. Отже, ті витрати, які нам показують, як умовно постійні, насправді не є такими.
показати весь коментар
19.09.2018 19:34 Відповісти
Треба дозволити людям від'єднуватись від центрального опалення і встановлювати автономне . Досить красти .
показати весь коментар
19.09.2018 19:39 Відповісти
Порошенко не для того вигадав НКРЭКУ, щоб люди могли від'єднуватись від центрального опалення, а навпаки, щоб нахабно і безкарно грабувати людей.
показати весь коментар
19.09.2018 19:49 Відповісти
Взагалі то це прерогатива не "порошенка", а місцевої влади. Ужгород вже давно на індивідуальному опаленні.
показати весь коментар
20.09.2018 10:18 Відповісти
Наше осмд поставило счетчики на вход и выход теплоносителя еще прошлой осенью. Зимой за отопление платили в два раза меньше. Да, народ поутеплялся, трехслойные стеклопакеты с теплоотражающим напылением,вызвали оконщиков, резинки в окнах дружно поменяли, подъезды поутепляли, законопатили выход на крышу, чтобы снизу вверх не сквозило... В общем потратились и напряглись. Коммунальщики палец о палец не ударили. И им теперь надо компенсировать потери за наш счет? да схера ли?
показати весь коментар
19.09.2018 19:47 Відповісти
Вот из-за таких как вы и вводят эту фигню, доходы то упали.))
показати весь коментар
19.09.2018 19:51 Відповісти
ä c хєра лі пєті вже 27 років пройшло а лічильники тепла на кожній батареї і крани щоб хазяїн сам регулював температуру як це в Німеччині і платив за спожите чому досі заборонено?
люди б самі утеплювались
коли ГДР приєднали і так переробили ВСІ будинки закупки газу знизились в два рази
а у нас це неможливо бо мета теплоенерго прибуток у кишені олігархів та їх закорданних хазяїв
добавлю что при утепленій стіні трєхслойній пакєт це дірка треба ставні або товсті штори на темний час або 5 камерний скло пакет або ізнутрі ставити ще оргскло
показати весь коментар
20.09.2018 08:08 Відповісти
пора их мордой погавну повозить .... для начала.....
показати весь коментар
19.09.2018 19:55 Відповісти
пора их мордой погавну п овозить .... для начала.....
показати весь коментар
19.09.2018 19:56 Відповісти
абонплата... только хитро-мудро замаскированная
показати весь коментар
19.09.2018 19:58 Відповісти
Апофеоз наглости!


Это то же самое, когда врач начинает выписывать счета своему пациенту уже не за его лечение (в котором врач ему помог), а за то, что пациент - **** этакая! - имеет наглость быть здоровым пять месяцев подряд! А у врача тоже дети! Ему хочется новую машину! Ему хочется новые айфон! И он назначает пациенту "абонплату за содержание врача и его кабинета".

Ребята, да вы только послушайте! Кому морду бить за такую логику?
показати весь коментар
19.09.2018 20:28 Відповісти
100%
показати весь коментар
19.09.2018 21:19 Відповісти
жіба невідомі прізвища презерватіва та уркоурядовців
показати весь коментар
20.09.2018 08:09 Відповісти
Допоки у кожного споживача (квартира, будинок) не буде обліку спожитої теплоенергії (лічильника), або індивідуального опалення, - як не викручуйся, а економії та порядку не буде...
показати весь коментар
19.09.2018 20:50 Відповісти
Так мы платим по допустим 15% от цены пол года, по другому мы будем платить по 15% целый год. Все делают чтобы изголиться а цены повысить.

Почему я должна платить за товар который не беру? Может абон плату за хлеб тоже еще ввести.
показати весь коментар
19.09.2018 21:00 Відповісти
Нехай цей долбонавт пояснить як скорочення споживання може збільшити "умовно-постійні витрати"?
показати весь коментар
19.09.2018 21:04 Відповісти
"Проблемой для предприятий становится постоянное сокращение объемов потребления, ведь потребители утепляются и всячески пытаются сократить стоимость теплоснабжения."__________________________ЭТО ПРОСТО ОФИГЕТЬ - "ПРЕДПРИЯТИЯ" ОКАЗЫВАЕТСЯ "НЕСУТ УБЫТКИ", ПОТОМУ ЧТО МЫ ЭКОНОМИМ...
показати весь коментар
19.09.2018 21:17 Відповісти
Проглотят молча... На улицы все равно ни кто не выйдет...
показати весь коментар
19.09.2018 21:35 Відповісти
Выйти, может и не выйдут, но платить перестанут, совсем перестанут.
показати весь коментар
20.09.2018 06:29 Відповісти
Как это "Предприятия несут убытки", если возле каждого такого предприятия одни Лексусы стоят??? Что за лажа, ибиомать???
показати весь коментар
19.09.2018 21:46 Відповісти
Двухставочный тариф - это когда за двушку-хрущёвку платилось 1800 грн за месяц, а будет 1800+1800=3600.
Кредиты МВФ надо погашать, которые вы не брали.
Иначе больше не вам не дадут.
показати весь коментар
19.09.2018 22:08 Відповісти
Уже как год в нашем городе остановлены все котельни. Индивидуальное у меня около 10лет и средний расход около 500м/куб в год в однокомнатной квартире.
показати весь коментар
19.09.2018 22:18 Відповісти
Ужгород?
показати весь коментар
20.09.2018 10:20 Відповісти
https://dp.informator.ua/2018/07/22/istoriya-odnogo-goroda-kak-depressivnyj-ordzhonikidze-prevratilsya-v-sovremennyj-pokrov/ А может Покров (Орджоникидзе)?
показати весь коментар
20.09.2018 11:09 Відповісти
Твари, уже незнают, начём бы заработать бабло на обнищавших людях, как бы ещё что-то с них снять...
показати весь коментар
19.09.2018 22:47 Відповісти
Осталось кровь выпить....
показати весь коментар
20.09.2018 08:11 Відповісти
Мы им вхерячили тариф в потолок, а они ***** сокращают объемы потребления...
показати весь коментар
20.09.2018 02:00 Відповісти
Есть очевидное решение проблемы - закрыть предприятия центрального отопления вообще. Раз и навсегда. Не нужны они.
Всех поголовно перевести на автономное отопление.
Но власть сверх прибыльный бизнес на лохах просто так не отдаст. Они будут истерично сохранять ЦО как бездонный источник пополнения своих карманов. Отключиться от ЦО нам никто не разрешит.
показати весь коментар
20.09.2018 06:33 Відповісти
Да .... Оказывается что если все думали, что было плохо, так это было ещё хорошо . Ну не дадут же лохам шерстку на зиму отрастить, хоть ты убейся - НЕ ДАДУТ !
показати весь коментар
20.09.2018 06:33 Відповісти
Так вот оно как,Михалыч! Народ утепляться начал, и у Рината пошли убытки, непоряжок!
показати весь коментар
20.09.2018 08:42 Відповісти
*По мнению представителя НКРЭКУ, введение двухставочного тарифа может решить проблемы предприятий теплоснабжения * ...конечно можно решить проблемы владельцев стыренных мереж, переложивши эти проблемы на плечи потребителей, т.е. народа... Не можете тянуть, продайте...купят те, кто сможет сам реформировать эту систему....
показати весь коментар
20.09.2018 09:08 Відповісти
Ну конечно, интересно почему это им не хватает денег? Может хватит уже воровать твари?

https://biz.liga.net/all/tek/novosti/energeticheskiy-gigant-pokupal-nesuschestvuyuschiy-ugol---gfs


20.09.2018 Энергетический гигант покупал несуществующий уголь - ГФС
Одно из предприятий тепловой генерации покупало уголь у фирм, которые не осуществляют его добычу, сообщает Офис крупных налогоплательщиков
Офис крупных налогоплательщиков Государственной фискальной службы (ГФС) установил, что одно из предприятий тепловой генерации, которое обеспечивает электроэнергией всю Центральную Украину и часть Восточной, в течение 2016-2017 гг. закупало уголь у фирм, которые не осуществляют добычу. Об этом ГФС сообщает на официальном сайте.
"В данную схему вовлечены пять контрагентов, которые состоят на учете в разных регионах Украины, но имеют общий признак фиктивности. Эти фирмы не отчитываются, не находятся по местонахождению и имеют уголовную налоговую историю", - отмечает офис.
показати весь коментар
20.09.2018 10:43 Відповісти
Народ, да че вы паритесь?
Эта "абонплата" уже вводилась при Юле, я тупо игнорировал оплату в течение 7-ми месяцев, а платил исключительно в отопительный сезон.
По окончанию отопительного сезона "абонплату" отменили, наверное потому что не один я такой...
показати весь коментар
20.09.2018 12:03 Відповісти
Есть в Днепре Приднепровская ТЭЦ, Ахметова, которая отравляет город. Но Ахметов не хочет моденизировать фильтры, ему жалко денег. Поэтому госовет, в котором куча оппоблоковцев, постановил сделать это за счет города! Хотя была петиция жителей этого не делать. Но ее просто не стали рассматривать.
показати весь коментар
20.09.2018 12:08 Відповісти
Гсподи, твоя воля!! Есть еще долб..которые верят в Пети ции?..
показати весь коментар
20.09.2018 13:17 Відповісти
Номерной, закрой свой поганый рот. Воняет
показати весь коментар
20.09.2018 13:55 Відповісти
да... Животрепещушая тема. Жаль, что про систему субсидий никто не пишет. Они вхерячат цены в потолок. подняв не в два, а в три-четыре раза, ну чтобы 100% населения охватить субсидиями монетизироваными или нет, но 100 %..Для чего? А чтобы Ахметов с Фирташем и Порошенком могли на законных основаниях вымывать свое космическое бабло из буджета Украины(наших с вами карманов). Они талантливы в своей наглости, изворотливости, жадности и беспринципности.
показати весь коментар
20.09.2018 13:14 Відповісти