509 відвідувачів онлайн
8 794 198

Опрос БизнесЦензор: газ по 12 или доллар по 32

Опрос БизнесЦензор: газ по 12 или доллар по 32

Выберите, что для вас менее болезненно – отказаться от переговоров с МВФ, запустив инфляцию, или получать энергоносители по рыночной цене, то есть – примерно в 1,5 раза дороже?

С 6 по 19 сентября в Украине будет работать миссия Международного валютного фонда (МВФ).

В этот период будет решаться, выделит ли МВФ Украине очередной транш размером до $2 млрд. Пока еще не выполненные требования МВФ – сбалансированный государственный бюджет и запуск рынка в поставках газа населению.

Согласно расценкам НАК "Нафтогаз", которые являются ориентиром ценовых предложений, в сентябре в коммерческом секторе природный газ будет продаваться по 11,5 тыс. грн за тысячу кубометров.

Учитывая, что розничные поставки населению требуют больше затрат, можно предположить, что рыночная цена для населения будет около 12 тыс. грн за тысячу кубов или 12 грн за куб.

Чтобы запустить рынок, правительству Владимира Гройсмана достаточно ничего не предпринимать. 1 сентября истекает срок действия постановления Кабмина №187 о возложении специальных обязанностей на поставщиков газа населению. Именно этот документ устанавливает регулируемую заниженную цену газа для населения.

Как сообщал БизнесЦензор в тексте "Кризис госфинансов. Почему украинская казна опустела до четырехлетнего минимума", без международной помощи Украину ждут тяжелые времена.

Из-за недобора налогов и поступлений от приватизации, выплаты купонов по валютным облигациям и негативных инвестиционных ожиданий, Украине не хватит денег, чтобы финансировать расходные статьи бюджета.

В таком случае национальную валюту ждет девальвация. Приходится выбирать – или дорогой газ, или обесценивание национальной валюты. Что выберете вы?

 

Топ коментарі
+41
не беспокойтесь, все будет. и газ по 12 и доллар по 32.
показати весь коментар
21.08.2018 14:18
+35
Лучше власть на столбах.
показати весь коментар
21.08.2018 14:03
+22
Ни то, ни другое. Расстрелянные порошенко, яценюк, турчинов, пашинский, повешенные остальные ублюдки от власти, посаженные на 25 лет псы режима типа черноволихи или юрия березы. И не придется делать болезненный выбор.
показати весь коментар
21.08.2018 14:20
Коментувати
Сортувати:
Сторінка 2 з 2
Есть, значит, два стула...
показати весь коментар
21.08.2018 16:59 Відповісти
Оба с виду одинаковые... Да..
да ведь точно одинаковые...
показати весь коментар
22.08.2018 00:08 Відповісти
ДОЛЛАР ПО 32 ЛУЧШЕ. И даже выше.

Почему? Если поднимут цену на газ все цены вырастутв любом случае: вырастут расходы на производствл на содержание товара в маркетах, на свет на ВСЕ.
Уменьшится конкурентоспособность продукции на мировых рынках.
У кого есть сбережения в гривне потеряют и в валюте тоже потеряют, на черный день придется сдавать по дешевке.

УВЕЛИЧАТ ЦЕНУ НА ГАЗ ГРИВНА ВСЕРАВНО УПАДЕТ НО ЧУТЬ ПОЗЖЕ, ТОЛЬКО МЫ НЩЕ ПРИ ЭТШМИДОЛЖНЫ БУДЕМ. Будем и дальше осуществлять реформы не выгодные для нас а выгодные для мвф и ес.

ПС а в принципе доводить до такой ситуации было не нужно, чтобы не делать таких опросов. Все следствие того, что никто не поддерживает производителя, не прислушивается к налогоплательщикам, что им нужно, а продолжают дело папередников в наглой форме.
показати весь коментар
21.08.2018 17:01 Відповісти
при долларе по 32 (20% падение) и цены на газ повысятся на 20%.
показати весь коментар
21.08.2018 19:00 Відповісти
Где сказано что на газ 20% уже договорились с мвф? До 12000 это 20%?)))))

А какое будет падение при увеличении цен на газ на 20%-30-60%? Думаете это никак не отразится на с/с, покупательсклй способности, ввп?

А какой будет рост цен, если цена на газ вырастет на 20-60%?

Если цена на газ вырастет на 20-60% а покупательская способность и ввп упадут и конкурентоспособность товаров на мировых рынках как это в дальнейшем отразится на курсе доллара?

Сколько людей сядет на субсидии 80%, 90%? Кто их будет содержать если все и так кто еще платил ломанулись в польшу?

Лучше сейчас опустить на не много и делать что-то для экономического роста а не наоборот или потом, чтобы падало в 2-3 раза как при азирови?
показати весь коментар
21.08.2018 19:20 Відповісти
Субсидии уже не выплачивают, от слова практически совсем. 150 грн за всю коммуналку это не субсидия и то вы ахрнеете ее получать.
показати весь коментар
22.08.2018 00:15 Відповісти
Я не получаю субсидию, ноесли рева говорит, что денег на 60% населения, а компенсации большие, деньги ушли. Кому я проверить не могу.
показати весь коментар
22.08.2018 00:36 Відповісти
3 месяца где-то назад прекратились, когда там рева давал заявления тож не знаю, сверяйтесь. С сентября месяца обещают прекратить все выплаты, даже те 150 грн которые давали одиноким пенсионеркам.
показати весь коментар
22.08.2018 01:19 Відповісти
ПС не внимательно вас прочитала.

Ну если гривна упадет, то цены на газ повышать не обязательно в угоду мвф. У насчастично наш укрпигский газ.

20% это не 30-60%, только в одном случае мы должны, должны деньги идти на их условия, а не на свои. И гривна в любом случае сильно упадет, БОЛЕЕ 20% только позже.

А в другом можем сделать реформы как нужно нам. (хотя понимаю что делать их никто не будет)
показати весь коментар
21.08.2018 19:36 Відповісти
Цена на продукт - "газ в трубе" должна быть одинаковой, для всех и независимо от производителей. Вы открываете кран на газовой комфорке - как вы узнаете, какой там газ, отечественный или импортный? Это ведь один и тот же природный газ, обладающий одинаковыми потребительскими свойствами. Как только равность цен для всех потребителей не соблюдается - есть почва для того, чтобы легким движением ручки по бумаге ( или клавишами компьютера) из ничего получить деньги. Большие деньги. Отличные деньги, чтобы потом до конца жизни можно было жить в свое удовольствие. За такие деньги легко убивают, а уж небольшой бухгалтерский обман - это вообще не считается.
Т.е вы считаете, что нам нужно в стране растить преступность?
показати весь коментар
21.08.2018 22:49 Відповісти
Вы как мультике "золотая антилопа". Когда шах бросает чудие монеты в свой сундук и говорит, ничего отдать вам не смогу, как вы узнаете где ваше а где мое не отдам ничего.

Возможно, что-то и должно быть равным. Только вот можно установить лимиты для тех кто пользуется больше и если что пусть платят за пользование ресурсами, сверх нормы, а еще эколонические. А еще нормы должны быть чтобы не засорять атмосферу.

Кроме того, можно же снизить а не повысить, все эти мутные схемы никто не знает правил расчета. Складывать и считать по спеднему или чтобы папенька олигарх получал больше прибвли? конечно, второе)))

Должны быть расчеты обоснованные как и что экономическии эколгически выгоднее в целом для Украины а не одного добытчикана каких условиях где и как покупают, мешают, качество газа в противном случае это все гос измена.
Насколько это выгодновидно из результатов деятельности.
показати весь коментар
21.08.2018 23:27 Відповісти
Треть всего газа покупается по контрактам за границей, там цена прозрачная, и на неё у нас нет вообще никаких рычагов воздействия. Кроме как вообще не покупать. Вот от этой цены и надо отталкиваться. И то, что при этом наша отечественная газодобыча получит лишнюю копейку - я лично считаю, что это будет правильно.
PS к газовому сектору не имею никакого отношения, я айтишник. Это чтобы не было инсинуаций, что я свой карман защищаю.
показати весь коментар
21.08.2018 23:34 Відповісти
Если кто-то использует газ в коммерческих целях почему кто-то должен платить за него и на равных?

Налог за использование ресурсов сверх норм больше пользуешься больше плати. Мелкие предприятия заплатят меньше, крупные пусть вкладывают в технологию.

Статью читала в сша не буду говорить где точно не помню одно из предприятие пользовало воду и все с отходами сливало в реку, им такой налог сделали на воду, что мигом сделали свойбассейник с мгогократным использованием и отчищением воды, а тут роздолье пользуйся загрязняй не возмещай населегию ничего. Замечательно.
показати весь коментар
21.08.2018 23:56 Відповісти
Это каким боком к теме исходной статьи? Хотите больше налогов, хороших и разных - обращайтесь к вашему народному депутату, это его задача. Они обычно это мигом делают. Не забывая для себя сделать исключение.
PS И ещё. Слух резануло "роздолье пользуйся загрязняй не возмещай населегию ничего". Запомните. Нигде в мире никто ничего не возмещает населению. Население - безмолвное быдло в стойле. В примере с предприятием в США наверняка речь идет о гражданских протестах, о общественных организациях, которые лоббировали принятие нужных законов, о конгрессменах и сенаторах, которые перед тем, как принять соответствующий закон, сначала подумали не только о сиюминутной выгоде, но и об отдаленных последствиях. Короче, речь шла о полноценном функционирующем государстве и гражданах этого государства.
А у нас - пока население и бюрократы. Хотя определенные подвижки в нужную сторону все же имеются. Я беспокоюсь именно за движение в нужную сторону, а не за курс гривни и цену на газ.
PPS И да, чтобы граждане стали гражданами, а не населением, их нужно регулярно "сечь розгами", чтобы не расслаблялись. Это долгий путь, к сожалению, не думаю, что я доживу до кардинальных изменений у нас стране. Но если делать каждый день по шагу, однажды можно совершить кругосветное путешествие, главное не останавливаться.
показати весь коментар
22.08.2018 00:23 Відповісти
Вода в реке в результате стала чище.

А к тому, чтобы предприятия чрезмерно не использовало ресурсы, они основной потребитель. Меньше будутпользовать переоборудуютчя меньше закупать меньше исчерпается. ЦЕНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОТРЕБЛЕНИЯ - СТИМУЛ ЭКОНОМИТЬ ДЛЯ ВСЕХ.

Это в каком направлении мы пойдемв случае гиперинфляции и экономического паления расскажите мне? В направлении Венесуэлы?

Если все кто производят ввп валят, а оставшиеся вымирают? В каком направлении мы идем?

КАКОЕ ГОСУДАРСТВО МЫ ПОСТРОЕМ В ПАДАЮЩЕЙ ЭКОНОМИКЕ С ПАДАЮЩИЕЙ ГРИВНОЙ И КАК ДОЛГО ОНО ПРОСУЩЕСТВУЕТ.

население, сечь розгами????? У вас прям риторика рфии в отношении своего населения, кндр просто быдло? да?
а я думала все в ес идем где все к налогоплательщику прислушиваются все по закону открыто и дают отчет, а оно во как.....яснопонятно так и запишем.
показати весь коментар
22.08.2018 00:46 Відповісти
Вот как раз, если мы не получим кредитов от МВФ, то у нас прямая дорога по стопам Венесуэлы. Те ведь тоже, ну просто один в один, упираются, и придумывают свой "особый путь". И сотрудничество с МВФ разорвали. И тоже правительство под лозунгами "низких социальных цен" тупо грабит собственное население через гиперинфляцию. А что делать, у них выбора то особо нет, надо же где-то правительству на текущие расходы деньги брать. Вот и берет в кармане у населения. Под красивые лозунги о "земля и недра принадлежат народу, поэтому цена на нефть будет определяться правительством". Ничего не напоминает, нет?

А по поводу населения... Если население позволяет себя сечь розгами - это и есть население рфии и кндр. В остальном мире население быстро вспоминают, что они граждане, а не просто население, и у государства перед ними есть определенные обязательства.
Наше население пока же просто ждет милостей от государства, и в основном ничем не отличается от населения рф и кндр. Быдло, оно и есть быдло.
показати весь коментар
22.08.2018 01:18 Відповісти
Вы красивый лозунг расскажите тем кто потоми кровью пока остается здесь тем кто проливает кровь за Украину придумайте свой лозунг например " мы возмеи бумагу от мвф гривна всерано упадет но мы возмем на перекредитование, а газ и земля не ваши, со временем землю всеравно отхапает мвф, т.к мы будем делать все что нам не выгодно, а газ принадлежит всем кто его добывает," так и пишете чего уж.

Каким это образомденьгимвф которые не работают на экономику, а идут на перекредитование помогают экономическому росту при томчто 60% населенияна субсидиях, отток рабочей силыкоторая уже не может терпеть бесконечной нагрузки, увеличении с/с тарифов на перевозку при их условиях посаособствовали разрешению кризиса, а не усугубили его искуссьвенно сдерживая курс НА ВРЕМЯ при том что потом паденик.

Яныкуже бралкредиты и шо, искусственнное удержание потом швах.

Не знаю сейчас кпедитуется ли венесуэла, но кредиты до того им не помогливыбратбся из ямы, как и греции.

ПС НУ ну понимаю если можно сечь чего ж нет цинично.
показати весь коментар
22.08.2018 01:40 Відповісти
Мне не должно быть интересно как и что там покупается вы мне про одно, я про другое. Вопрос к чему это приводит.

Вам интересно как айтишнику чтобы устройство работало и был результат?

Результат какой для Украины? Газ в 6 раз дороже, падающий курс экономика и снижающеес трудоспособное население.
Зато у нас цена будет рыночная и ресурсы исчерпаются.
показати весь коментар
22.08.2018 00:05 Відповісти
Да, я за газ в 6 раз дороже. Вот такой я вот извращенец.
Я просто понимаю, что ссать против ветра - сомнительное удовольствие. Я в данном случае про общемировые тенденции глобализации. Украина - слишком крохотная страна, чтобы устанавливать в мире свои правила. Может тогда стоит принять чужие, которые в других местах неплохо работают? Вот берем, к примеру энергетическое законодательство Евросоюза, и тупо его переводим и начинаем жить по нему? Я не говорю, что оно идеальное, или что оно вообще хорошее, но оно работает для 300 миллионов человек, почему оно тогда не будет работать для 30ти?
PS Украину ждет жопа в будущем, чтобы мы не делали. Или вообще ничего не делали. Впрочем, если ничего не делать, то жопа будет ещё более ужасной. Но мы в этом сами виноваты, никто нас силком не тянул, мы сами докатились до такой жизни.
показати весь коментар
22.08.2018 00:51 Відповісти
Вы за газ в 6 раз дороже и при этом убийство экономики? Можетуже сразу иземлю отдать и самим нам исчезнуть?

Если газ в 6 раз дороже то будетхуже опы.

Почему южная корея, израиль, грузия могут делать все на своих условиях а мы нет? Ради чего все это революйия война????

УКРАИНУ ЖДЕТ Ж,ПА ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ИГРАТЬ В ЧУЖУЮ ПОЛЬЗУ, А НЕ В ТУ ГДЕ ВЫГОДНО НАМ это не любой случай. Если мы разрешим поднять цену на газ.

Не думаю, что в ес одинаковое энергетическое законодательство, в норвегии свое, в англии свое, в швецарии свое. У них уже развитое ******************************* и ресурсами не пользуется кто попало.

Мы должны делать что выгоднонам и подкреплять расчеты, но для этого у власти не должныьыть олигархи и заинтересованные лица а пока так то будут крутить как циган солнцем и будет все хуже.
показати весь коментар
22.08.2018 01:26 Відповісти
Ничего не будет страшного, даже если газ будет в 10 или даже в 100 раз дороже. Это лишь делает энергоемкое производство менее выгодным. Менее выгодными будут старые совковые панельные многоэтажки, жрущие тепло как не в себя зимой. Вся инфраструктура в городе такая ? Жить тяжело? Так езжайте за город, стройте энергоэффективный дом, затраты упадут. Вымершие пустые крупные города, что может быть прекрасней? Может тогда городские мерии начнут чесать репу, и прекратить строить лестницы в парке за $13500 за одну ступенку, когда три четверти труб отопления в аварийном состоянии. Это ведь иначе не лечится, я циник и мизантроп, у меня нет веры в хорошего Кличко. Независимо от его фамилии. Он начнет работать хорошо тогда, когда под ним каждый день будет шататься его кресло и ему под каждой подписанной бумагой будет чудиться судебный приговор или перспектива доживать где-то в забвении. Абстрактный застройщик Непоп не будет толкать очередную высотку на оползнеопасных склонах зная, что полгорода стоит полупустых домов и у него не купят сомнительного качества жилье. А потратится на улучшение инфраструктуры, причем сам, как тот завод, который замкнутый цикл и бассейны тоже сам строил, не думаю, что там какой-то там закон имел решающее значение. Вот это работает. А вера в то, что кто-то придумает правильный закон, подкрепит его верными расчетами, и всё, теперь мы заживем - это утопия. Фантастика. Я в реальном мире привык жить.
показати весь коментар
22.08.2018 02:10 Відповісти
На основании каких экономических расчетов вы говорите, что удорожание с/с повышение цен на все не приведет к экономической стагнации???

В росте цен более 6 раз в и нфляции нет ничего страшного так и запишем.

Ничего страшного же не происходит уже сейчас и гривна стабильная и население не уезжает, а то что 60% на субсидии, что говорит о черте бедности - фигня. Будут получать еще больше одну часть наседения вгоним в субсидии другая 10% будет за всех платить.

Откажутся? цитирую вас мы их розгами и ничего страшного.)))

Вы думает, что за городом легко найти работу? Вы думает, что все могут позволить себе землю и энергоэффективный дом, особенно те кто за 4 года истощился от тарифов.

Или все городские ломанутьсяв село те кто живет в панельке?))))

Наверное, в панельках с верикадьной разводкой нельзя даже показания счетчиков на каждой батарее нельзя засчитать при оплате ничего страшного вы нас розгами твк нужно.)))
показати весь коментар
22.08.2018 02:40 Відповісти
И да, любые исчерпаемые ресурсы будут исчерпаны. Рано или поздно. Что так, что этак.
показати весь коментар
22.08.2018 00:52 Відповісти
Придумают новое прогресс на месте не стоит. Ну а пока мы должны пользоваться тем что имеем если у других этого нетв свою пользу.
показати весь коментар
22.08.2018 01:28 Відповісти
В данном случае те, у кого есть газ, пользуются им, как инструментом давления на нас.
И чтобы пользоваться новым, и следовать в ногу с прогрессом, надо стараться жить, как живут более развитые и богатые страны, а не изобретать свой путь. Половина населения Африки вполне себе счастлива в своих хижинах, готовя на открытом огне, и не стоит ожидать от них инноваций в энергетике. Когда-то они дорастут до осознания современных проблем, но только в это время остальное человечество будет сражаться с проблемами совершенно другими.
показати весь коментар
22.08.2018 02:16 Відповісти
Дело в том что газ наш.))) И мы должны давить (не на себя и не себя)

ну вот и сделаем прогрессивные цены на газ, чтобы был стимул его выбирать меньше.

А в ногу с прогрессом мы не идем не по причине низких цен на газ, а потому что биолги химики и физики не нужны Украине.
показати весь коментар
22.08.2018 02:43 Відповісти
И, кстати, объемы газодобычи растут последние два года. Впервые за 25 лет. До этого только падали. Может стоит продолжать в том же духе дальше, а не опять "всё отнять и поделить". Когда последнее разделите, у кого отнимать начнете?
показати весь коментар
21.08.2018 23:37 Відповісти
Вот именно, объем газодобычи растет ресурсы кто-то активно исчерпывает в свою пользу, не вы ли возмущались выше этим фактом?

Отнять и поделить у кого? Газ чей? Украины! На каких условиях эти люди им завладели, где конкурсы? Где рынок, где антимонопольное законодательство и публичные договоры о сроках и условиях?

Если все что нажито преступным путем, если кто-то что-то лоббировал и нарушал закон он должен отдать и сесть во всем мире так.
показати весь коментар
22.08.2018 00:01 Відповісти
Нет, я очень доволен тем, что растут объемы газодобычи. И что кто-то зарабатывает на этом - тоже доволен. Я не жадный, и не завистливый.
"Газ чей? Украины! " - нет. Ну нет же. Того, кто его добыл и продал, того и был газ. А потом стал собственностью того, кто его купил. Но нигде в этой цепочке газ не становится собственностью абстрактной "Украины".
Недра принадлежат народу? Прекрасно, народ получил от этого ренту, называется налог на недра. Слышали о таком? Как, вы лично от этого ничего не получили? А образование, оборону и медицину? Просто по дороге денег повстречались бюрократы, а они считают, что лучше вас знают, как использовать ваши деньги и вашего мнения не спрашивают.
"На каких условиях эти люди им завладели, где конкурсы? Где рынок, где антимонопольное законодательство и публичные договоры о сроках и условиях?" - самое смешное в этой истории то, что у нас есть и конкурсы, и антимонопольное законодательство, всё есть. И даже как-то работает. Не без огрехов, но в целом даже придраться не к чему. И конкурсы открыто объявляются, и кто-то там на них побеждает. И антимонопольное законодательство одно из самых прогрессивных в Европе. Тоже есть. И даже иногда работает. Только у нас нет монополии на газовом рынке. Хотите независимых газовых поставщиков? Они есть. Недоступны лично вам? Так это не проблема плохих законов или неправильного правительства. Никто и не обещал, что всё будет доступно всем. Или что все равны. У кого-то всегда будут преимущества. Имущественные, социальные. Коррупционные, ага. Это ведь тоже преимущество. Хоть и преступное.
показати весь коментар
22.08.2018 02:29 Відповісти
Да все работает, только бенефециар бабушка шуфрича. АХАХАХА.

Интересно газ того кто его добыл?
Земля чья?

Я пошла в огород к соседу и добыла у него, с разрешения главы колхоза помидоры, все, а они ему жизненно необходимы.Земля принадлежит соседу, а глава колхоза разрешил мне их продать соседу за ренту. Отлично, я продаю соседу жизненно важные помидоры за 12000 гривен. Из них я заплатила главе колхоза 6000 из них глава колхоза возместил соседу за помидоры 1000, а себе за работу ина ремонт забора взял 4000 грн, так же мне вернул 1000 за то что я тоже ела помидоры.

Чьи помидоры кто дурак; кто бандит?

хотите независимых поставщиков помидоров они есть, то что главаколхозане создал условия проблема соседа, мы с главой колхоща хорошие так что нет условий так это не лично мы по не зависящим от нас обстоятельствам.... РОЗГАМИ СОСЕДА РОЗГАМИ помидоры наши мы их добыли.)))
показати весь коментар
22.08.2018 02:54 Відповісти
Всё в пределах норм нашего законодательства. В чем проблемы? Нормы то вполне прогрессивные и вроде как всех устраивают, но результат вот такой получается. А все почему? Да потому что всех все устраивает. Вы там с помидорами по соседскому полю бегаете, а я вас с межи на смартфон снимаю, и рожу вашего соседа растерянную, и мне смешно. И мне пофиг на ваши отношения с соседом, председателем, да и на помидоры пофиг. У меня свои есть. Вот с этого и начинаются проблемы. потому что некуда вашему соседу пойти, и ничего он не может изменить в нашей жизни. А у нас целая страна - такое поле. Но как только говоришь, а давайте что-то в этой системе изменим, ну хреново она же работает, тут же встает целая рать защитников - "не трожь, мы ещё детьми так помидоры с соседского поля таскали, значит так пусть всё и остается". А потом и сам думаешь, "та ну нафиг их с их помидорами". И всё повторяется снова и снова.
показати весь коментар
22.08.2018 03:19 Відповісти
Земля - компании газодобытчика. Землеотвод сделан, всё в рамках текущего законодательства. Приватизировано, за одну гривню, всё путем. Голова близлежащего сельсовета, правда, отгрохал трехэтажный дом и отправил детей учиться в Германию, но мы же знаем, что это всё не при чём?
Только какое это отношение имеет к ценообразованию на газ? Если сделать цену очень низкой, или кошмарно высокой, от этого ведь ничего в этом процессе не изменится. Если сделать цену низкой, то дом головы фактически будет оплачен из госбюджета ( через систему субсидий и дотаций), т.е. из кошелька каждого из нас. Если сделать очень высокой - то из кошелька купившего этот газ. Я в этом случае усматриваю даже некоторую социальную справедливость - в состоянии купить этого дорогого газа, плати за дом головы сильрады и приватизацию земли за одну гривню. Не хочешь - ищи альтернативные источники энергии.
PS Посмотрев под таким углом, я вдруг обнаружил, что я корыстен и ищу своей выгоды. Мне выгоден дорогой газ, а не дотации и субсидии. Вот и всё. Всё просто. А за свою выгоду я кому угодно глотку порву. Так что лучше сразу начинайте меня бояться.
показати весь коментар
22.08.2018 03:32 Відповісти
В рамках законодательства? Воровать помидоры с соседского поля?
А если я мне колхозны голова землеотвод не спросив соседа -собственника земли сделает помидоры его станут моими?

Ну ну)))

Кто создает законы? Кто делает землеотвод?

И не нужно говорить что сами выбирали их, одна колода выборы иллюзия и очередное кидалово.

Оправдать можно все что угодно.

А вы тот еще троль.)))))
показати весь коментар
22.08.2018 04:59 Відповісти
Наше законодательство - лоскутное одеяло из норм СССР и более поздних, очень противоречиво, фрагментарно и запутано. В нем можно найти и подвести под закон любую ситуацию. В том числе и помидоры на поле соседа в зависимости от обстоятельств можно сделать собственностью соседа, вашей, или головы колгоспу. Примеров - масса. В том числе и таких, что у обычных людей глаза вылазят на лоб "Как это???" Но все - в рамках наших законов
Так что да, я как раз и хочу сказать, что мы их сами выбирали. Раз знали что садились за стол с карточным шулером, почему в этом виноват кто-то, кроме нас самих? И это не оправдание карточного шулера, это осознание, что тот, кто сел против него играть - лох по жизни. Это разные вещи.
показати весь коментар
22.08.2018 05:46 Відповісти
Да многие защищая все эти му ные схемы получают деньги большие деньги и преступность растет, втч на монопольном газрвом рынке на рынке жкх и кто-то получает огромные деньги и готов на все чтобы так и было.
показати весь коментар
21.08.2018 23:31 Відповісти
Если кто-то использует газ в коммерческих целях почему кто-то должен платить за него и на равных?

Налог за использование ресурсов сверх норм больше пользуешься больше плати. Мелкие предприятия заплатят меньше, крупные пусть вкладывают в технологию.

Статью читала в сша не буду говорить где точно не помню одно из предприятие пользовало воду и все с отходами сливало в реку, им такой налог сделали на воду, что мигом сделали свойбассейник с мгогократным использованием и отчищением воды, а тут роздолье пользуйся загрязняй не возмещай населегию ничего. Замечательно.
показати весь коментар
21.08.2018 23:54 Відповісти
Это Порошенко с вёдрами, или Гройсман?
Опрос БизнесЦензор: газ по 12 или доллар по 32 - Цензор.НЕТ 3621
показати весь коментар
21.08.2018 17:14 Відповісти
это творение навеяно ЛСД, как и предложенные варианты ответов
показати весь коментар
21.08.2018 21:11 Відповісти
На самом деле будет и то и другое. Гривню все равно придется ослаблять, причем если бы у нас страной руководили бы умные люди, то они это уже бы сделали (плавно и без истерик, как это у нас всегда происходит). При этом наполнение бюджета было бы лучше. Ну и газ все равно подтянется по цене (с учетом девальвации еще не один раз). Хотя с ценой на газ все очень мутно у нас. Никто реально не знает сколько в Украине стоит газ (может дороже, а может значительно дешевле), тк нет рынка. С тем же успехом можно было бы привязать его к цене на газ в Австралии.
показати весь коментар
21.08.2018 17:30 Відповісти
При любому із перерахованих варіантів - гоям ЖОПА, єдиний варіант валити в Польщу...
показати весь коментар
21.08.2018 17:42 Відповісти
Газ по 12 грн. Но...) Государство обязано поставить на все батареи счетчики на тепло. Я не хочу переплачивать за тепло.
В новых домах стоят индивидуальные счетчики на отопление каждой квартиры.
Кроме того нужна реорганизация энергетической отрасли....
НО кому это во власти интересно?... риторика.
показати весь коментар
21.08.2018 18:35 Відповісти
Купидону

Я думаю, что никто никаких счетчиков при вертикальной разводке не прставит и учитывать их как и сейчас не разрешит.

А с ценами на продукты если газ вырастете в цене вы что делать будете? Тоже счетчики?

Гривна в любом случае упадет. Транш маленький.
Вопрос в том должны мы будем или нет.

А по тарифамвсем кыросшим кто платить будет? Даже со счетчиком домлвым до фига денег? Уже 60% на субсидии, будет 80%? Те кто содержат эту братию, создают ввп показывают зп и платят налоги уже и такломанулись в польшу, что дальше?
показати весь коментар
21.08.2018 18:52 Відповісти
нет никакого доллара по 32.

Доллар зависит от внешнеэкономической коньюктуры а не от мвф.
показати весь коментар
21.08.2018 18:58 Відповісти
Да газ у нас в дефиците едва хватит для населения , но когда его выгодно потреблять для промышленности нужно отпустить цены до уровня рыночных , что бы не списывали его на население , а затем не тырили на разнице в цене , а с прибыли которая должна быть , так как себестоимость Газа позволяет платить тем кто в этом управляемом бардаке не может заработать и таких к сожалению много. Это не то что Нам нужно, когда столько людей не может из за этого грабежа заработать себе на ком. услуги но по крайней мере справедливо было бы , но не в нашем случае потому как цена будет рыночной , а конкурентного открытого рынка (Биржи) нет , есть базар, который регулирует Власть " имущих", которую Мы избрали что бы отойти от олигархического правления Рыгов , и прийти к рыночной социальной стране скандинавского типа , но эти уроды делают тоже самое , что и те и вся предыдущая Власть.
Для того что бы были деньги нужно чтобы поступала валюта, для этого надо производить супер конкурентный товар, но для этого нужны рынки сбыта и построить современные роботы, станки, а для этого нужно что бы был образованный народ, на рыночной основе но доступное для всех конкурентное образование и здоровая нация, но так как нас ни куда не берут не в какие рынки сбыта не смотря , что Украина взяла на себя основной удар по ликвидации ЧАЕС и вывела ядерное оружие и правильно сделала, не смотря что другие живут по законам "джунглей", то пора подавать на всех их в суд . А пока своего потребительского рынка нет первое надо стабильные деньги это не значит что цены не будет расти по закону спроса и предложения , это значит , что бы не печатали не обеспеченных ВВП денег, а пока занимается таким воровством ни чего не будет. 2. Установить рыночные цены на сырье вывозимое за границу , но они вывозят через офшоры , значит надо вводить ренту , пока не будет думающее про страну руководство, а не власть.
показати весь коментар
21.08.2018 19:09 Відповісти
Лучше выбрать другого президента и других депутатов.
показати весь коментар
21.08.2018 19:59 Відповісти
http://argumentua.com/stati/levko-lukyanenko-vmesto-glaz-u-yushchenko-byli-chernye-dyry#_blank «Необходимо, чтобы наш парламент на 80% состоял из украинцев, а остальные 20% - отданы национальным меньшинствам. Задача каждого избирателя - взяв бюллетень, выделить украинцев. А затем среди них найти кандидата с лучшим образованием, опытом, посмотреть на его работу, не на обещания ... Парламент надо сделать украинским, а тогда надеяться, что начнется возрождение Украины». - Лукьяненко.
показати весь коментар
21.08.2018 22:48 Відповісти
Да национальность тут совсем ни при чём. США к пример полностью интернациональная страна и очень патриотичная. Власть на 80% должна состоять в первую очередь не из "бизнесменов" разных, решал, и не из тех кто раньше был в политике так как там 99% замешаны в коррупции. Это должны быть совершенно новые люди. Без связей, влиятельный родителей, друзей и так д.
показати весь коментар
22.08.2018 01:03 Відповісти
да, кухарку в правительство. Проходили уже.
показати весь коментар
22.08.2018 11:45 Відповісти
Угу, ще краще продавця труселів. Зараз проходимо.
показати весь коментар
22.08.2018 13:41 Відповісти
Какую кухарку? У ограниченных других вариантов нет? Выбор или между бандитами или между колхозными бригадирами?
Ты посмотри на власть за все эти годы. Особенно полезно почитать биографии с чего они начинали.
Ну а я писал естественно об умных образованых людях. А не о тех кто 9 классов окончил и потом купил диплом чтобы стать депутатом.
Из новых в политику могут прийти юристы, журналисты, волонтёры, айтишники и так д.
показати весь коментар
22.08.2018 16:13 Відповісти
Если человек смог построить свой бизнес и управлять им, он сможет управлять и страной.
Если юрист, айтишник и пр. всю жизнь проработал на чужого дядю, то допускать его к управлению страной нельзя, у него нет опыта.
В США тоже у всех политиков или у их семей есть бизнес. И что-то они там не считают это тпреступлением.
показати весь коментар
22.08.2018 16:33 Відповісти
Страна это не бизнес в том то и проблема. Политик это вообще отдельная специальность, призвание. Политика очень близка с юриспруденцией так как всё завязано на создании законов, и на социальной активности. Современным, демократическим государством и не нужно управлять. Это не царство, и не империя. Политик, чиновник, и выполняет роль наёмного менеджера. Если говорить о бизнесе в Украине а именно о крупном бизнесе. То я уже писал что хорошо бы ознакомится с их биографиями как они получили свои первые большие деньги. Там окажется что они ничего не зарабатывали и не создавали. На первые большие деньги покупали заводы, компании или просто отжимали их. Нанимали туда специалистов для управления, а сами просто стригли бабло. В политику пошли для продвижения и защиты своих интересов, чтобы другие бизнес не отжали, и чтобы можно было ещё что-то ещё к рукам прибрать. В США кстати лучшие президенты были совсем не из бизнеса.
В Украине же бизнесменов которые сами создали свой бизнес с нуля очень мало. Из примеров можно привести Розетку, Новую Почту, Сильпо.
Но основатели этих компаний вообще не хотят идти в политику. Это им не нужно и они не видят себя в роли политиков.
На мой взгляд лучшие политики получатся из волонтёров. Люди которым нравится безвозмездно помогать другим, которым действительно нравится что-то менять к лучшему, которые социально активные. На мой взгляд идеально подходят на роль политиков. Ну а по экономическим вопросам, и министрами должны быть высококлассные специалисты желательно с зарубежным образованием, с опытом работы в крупных компаниях на руководящих должностях. Желательно тоже в международных.
показати весь коментар
22.08.2018 17:29 Відповісти
Первые деньги " зарабатывали" на кредитах НБУ под 20-30 %, которые брали за откаты 10-15 %, при инфляции купона карбованца за 4 года 10 тыс. % , покупали $ , когда курс повышался продавали и отдавали кредит, все "честно", тоже самое произошло в 2013 г. , при чем с января , когда при власти был еще Янукович, напечатали и раздали кредитов по своим на 100 млрд. грн. по курсу 8 больше 10 мпрд.$. часть перевели в валюту , часть прикупили активов, " приватизировали" у трудящихся, после чего новая власть этот бизнес не вернула государству , а выкупила у Януковича и его людей по схожей цене, но выкупала не за свои , а опять был включен станок НБУ , сначала при правительсте Яценюка,а затем деньги для государства и рефинанс для банков нужны были при Гонтаревой.
показати весь коментар
22.08.2018 18:40 Відповісти
Это вы привели только один из способов обогащения. А так наши олигархи много на чём подымались, и на криминале, и на рейдерских захватах, и так д.
показати весь коментар
22.08.2018 19:29 Відповісти
Шото я не зрозумів, шоб лоха взять на двойні вили треба опроси проводить згідно концепції "жити поновому".
показати весь коментар
21.08.2018 20:15 Відповісти
а что, у кого то калькулятора рядом нет? с 7000 грн до 12000 грн газ это рост на 71%. А, доллар с 28 до 32 это рост на 14%. Учитывая что большинство под подушкой держит бабло в валюте и рост курса на них особо не повлияет - выбор очевиден)
показати весь коментар
21.08.2018 20:58 Відповісти
Учитывая что большинство под подушкой держит бабло в валюте



ты прыдурок - народ нищий)))
показати весь коментар
21.08.2018 22:57 Відповісти
Меня тоже поражает мнение некоторых дурачков, считающих, что у каждого украинца под подушкой на черный день лежит минимум пару штук баксов. Типа, молодые на жилье откладывают, люди среднего возраста - на дорогие покупки, а старики на похороны. И ругают еще таких - мол, банковская система издыхает, а вы черный нал дома держите, делайте вклады. Только им невдомек, что в стране, где "официальная" средняя зарплата менее 400 баксов, а пенсии вообще копейки, у 80% населения не хватает доходов не то что на сбережения, а даже на текущие расходы
показати весь коментар
22.08.2018 11:04 Відповісти
только почему-то жилье в Украине разлетается на уровне котлована, количество выездных туристов превысило довоенный уровень, рабочих на завод за 10 тыс.грн. чистыми не найти, Киев забит дорогими машинами.
Но ты продолжай мантры про "зубожиння".
показати весь коментар
22.08.2018 11:44 Відповісти
Мне недавно одна мадам утверждала, что официант в Киеве меньше чем за 16 тыс не соглашается работать, а пенсия в Украине вообще выросла и все пенсионеры получают не меньше 8 тыс)))))
Конечно, в Украине же все хорошо, народ богатый, работы полно, просто украинцы путешествовать любят вот и едут на заработками сотнями тысяч, а то и миллионами.
показати весь коментар
22.08.2018 11:49 Відповісти
пиши уже миллиарды, чего мелочиться.
Никто не говорит что сейчас хорошо. Стало на уровне или немного лучше чем в 2014, но до "хорошо" в плане наших соседуй из ЕС еще далеко. Но и мантры про "зубожиння" уже не актуальны.
показати весь коментар
22.08.2018 12:00 Відповісти
Не знаю, мои знакомые думали переезжать из Запорожской области (Мелитополь) и перед этим продать дом. И офигели с цен. Если раньше (13-14 года) у них дом, аналогичный тому, какой у них, стоил по 30-50 штук баксов в зависимости от района, состояния и участка, то теперь за такие дают не более 12-20 штук. И забуксовала у них вся идея с переездом после таких новостей, ибо денег не хватит. Конечно, может кому, кто хочет покупать дом стало и лучше, но вот тем, кто продает - намного хуже. А с работой у них, после остановки ряда заводов и "железки" в Крым стало вообще туго. Так что не везде так хорошо. Если в Киеве раскупают жилье и он наводнен дорогими иномарками, то это не по всей Украине так
показати весь коментар
22.08.2018 12:10 Відповісти
ну это тенденции во всем мире - называется урбанизация. Народ из провинции переезжает в более крупные города. И совершенно справедливо что послек 2014 упали цены на недвижимость в провинции - незачем покупать дом черти-где за 40-50 тыс., если за эти деньги можно купить современную просторную квартиру с ремонтом скажем в пригороде Киева с индивидуальным отоплением и всеми счетчиками, где и уровень жизни выше и работы и перспектив больше.
показати весь коментар
22.08.2018 12:34 Відповісти
Просто до 2014-го в пригороде Киева тоже было не купить квартиру за 30-40 штук, они стоили намного дороже. А падение рынка недвижимости - лишь одно из последствий экономического кризиса - чтобы сохранить спрос застройщики снизили цены. А урбанизация - не всегда позитивный процесс. Не может в стране нормально зарабатывать лишь население 4-5 крупных городов, а в остальных люди выживать
показати весь коментар
22.08.2018 13:05 Відповісти
В 2013-2014 вполне можно было купить за 40-50 тыс. двушку в пригороде на первичном рынке. Потом цены упали еще сильней, но сейчас опять растут.
показати весь коментар
22.08.2018 13:10 Відповісти
Тем не менее, мы с вами в ходе нашей дискуссии косвенно подтвердили немаловажный факт - в современной Украине в районных городах (с населением, на минуточку, от 150 тыс. человек) "перспектив нет" и чтобы реализоваться, нужно ехать или ближе к Киеву или за границу. А между тем до 2014-го года уровень жизни в этих городах был вполне комфортным. И это печально, что Украина превращается в бледную копию рашки, где жить можно только в столице, а в остальных регионах - выживать.
показати весь коментар
22.08.2018 13:42 Відповісти
Сколько помню, всегда в маленьких городках люди жалуются что "перспектив нет" и мечтают переехать.
Это жизнь.
показати весь коментар
22.08.2018 13:53 Відповісти
Та бред. Не может быть рыночной цены газа там где один поставщик газа и там где центральное совковое отопление. Пожалуйста на каждый радиатор счётчик тепла и терморегулятор тогда можна квакать про рыночную цену а не оплачивать потери в теплотрассах.
показати весь коментар
21.08.2018 21:10 Відповісти
Во всем мире такие монополии, и на воду и на электричество и на поставки тепла. Ты не можешь в тех же США сказать "не хочу покупать воду от этого поставщика, хочу от другого".
показати весь коментар
22.08.2018 12:35 Відповісти
И ещё, суд признал общедомовой счётчик газа незаконным прибором коммерческого учёта, только можно статистику снимать, теперь облгазы ещё и исками завалят по неправильным платёжкам.
показати весь коментар
21.08.2018 21:14 Відповісти
Ссылочку на решение суда подкиньте, пожалуйста, если она есть к Вас.
показати весь коментар
22.08.2018 12:14 Відповісти
По 32 - детская наивность . А, это чтобы не поднимать панику, как в 2015-м
показати весь коментар
21.08.2018 21:14 Відповісти
"Я вам покажу, як країною керувати!" (с) Гройсман
Як наслідок "реформаторських-рехформ" і виникають подібні опитування в стилі "що вам більше сподобається кастрація, чи декапітація?".
показати весь коментар
21.08.2018 21:44 Відповісти
барыга порошенко и его кореш охметов неплохо поторгуют газом и
снабдят часть быдла фантиками, чтобы другая часть завидовала,
а деньги у порошенок на панамских счетах неплохо помещаются
показати весь коментар
22.08.2018 04:01 Відповісти
пора забывать про гривну - злотый, долляр - наше всё,
Польша, заработки, карта побыту, гражданство ...
показати весь коментар
22.08.2018 04:03 Відповісти
но есть ещё вариант - всеобщая забастовка и пендаль соевой шобле -
пусть катятся в липедск
показати весь коментар
22.08.2018 04:05 Відповісти
Украине нужны новые лица - всех прокуроров, судей и прочих в погонах
уволить, пенсии оставить только рабочие итд
или сваливать отсюда, пеця и льоша проведут земельную рихворму спокойно
показати весь коментар
22.08.2018 04:09 Відповісти
Газ должен быть дорогим, чтобы балбесы начали его экономить.
показати весь коментар
22.08.2018 06:54 Відповісти
Мдя... Опрос - это выяснение мнения, а "газ по 12 или доллар по 32" - это наезд гопника в тёмном переулке.
показати весь коментар
22.08.2018 07:04 Відповісти
Так я не понял - а что, альтернативы разве нет "газ по 12 или доллар по 32"?
Млрд утекают в офшоры, млрд розкрадають, а все проблемы хотят решить за счет населения?
На содержание выродков из АП и ВР только сколько уходит.
показати весь коментар
22.08.2018 08:32 Відповісти
Зростання цін на газ провокують теплопостачальні організації. Крім того, ще Йоффе закликав до виключення підсвітки газом горіння вугілля та інших заходів. Очевидно, з того часу, а це близько 20 років тому, нічого так і не змінилось. Олігархи не бажають витрачатися на перехід промислових потужностей на електрозабезпечення. Внаслідок цього 75 відсотків дешевої електроенергії постачається за кордон, у тому числі - до РФ. Взамін же ми отримуємо дорогий і неефективний газ. Чудова стратегія: і Уряду, і Президента, і олігархів вкупі з ними! І як тут не побажати для всіх зазначених у попередньому реченні: ми не побажаємо вашої присутності у разі вашої відсутності !
показати весь коментар
22.08.2018 09:13 Відповісти
" газ по 12 или доллар по 32 "

ошибочка вместо " или " будет "и"
" В Украине будет газ по 12 и доллар по 32 "
показати весь коментар
22.08.2018 09:21 Відповісти
Почему кто то постоянно муссирует тему о рыночной цене газа по 500 дол? Средняя цена которого составляет 265 дол? А не до хера ли "Нафтогаз" свою маржу на этом имеет?
показати весь коментар
22.08.2018 10:11 Відповісти
Я и писала почти месяц назад - что из-за позиции МВФ власти накануне выборов оказываются в трудном положении. Им нужно или повышать тарифы на газ или повышать курс доллара. Вот и хотят они знать, что народ лучше "схавает", запуская такие опросы и обсуждения.
Уверена, что они пытались или пытаются убедить МВФ дать транш сейчас (а он дико необходим для сдерживания курса накануне выборов - только за месяц НБУ потратило на это более 600 лямов баксов), а цены они повысят на газ, но только весной или к лету следующего года. Типа, давят на то, что населению нужно пережить зиму, а уж потом они будут адаптироваться под новые тарифы. А на деле они хотят сохранить те остатки рейтинга, которые у них есть, а после выборов - хоть трава не расти.
P.S. Хотя я бы на месте Петра уже бы не парилась рейтингами - если надеяться только на них, то он политический труп. Я бы лучше скупила бы всю ЦИК
показати весь коментар
22.08.2018 10:59 Відповісти
45 населения верит в Святую Халяву. Ну, вот и ответ на вопрос, почему так живем и почему выбирают тех кто предложит больше Халявы..
показати весь коментар
22.08.2018 11:38 Відповісти
Ще рік тому українські суди довели, що Кабмін незаконно змусив українців оплатити електроенергію для «ЛНР» на суму в 322 млн грн.Источник: https://censor.net/b3082409

Халява? Ги....
показати весь коментар
22.08.2018 13:38 Відповісти
Вообще оформление данного опроса составлял какой то утырок, так как выбравшим вариант теперь идет вброс о запугивании. Мне например "ждите платежку", и с х.я мне ее ждать, я и без этого психологического хода и без этого автора утырка знаю, что цена будет космос.
ЦЕНЗОР , не пость дол...в))))))
показати весь коментар
22.08.2018 11:48 Відповісти
"Украина заплатила свыше 1 млрд. долларов за перекупку газа из РФ..
Цена глупости и красивых лозунгов, "мы уже 100500 дней не купуєм..."
Газпром зарабатывает, офшоры зарабатываеют, фирмы прокладки зарабатывают (надеюсь в будущем мы узнаем, какие украинские политики с ними аффилированы), а Украина платит втридорога и это еще выставляют, как победу и энергонезависимость. вчера-7, завтра -12, послезавра кто-то ещё захочет заработать и 15 и т.д. один хер за всё расплачиваться пересичному... и кредит ещё дайте 2 лярда...

С трёх букв этой банде , а не денег..

В Украине за 22 года гривна девальвировала в 16 раз, в Сомали за пять лет национальная валюта укрепилась в три раза.... Оказывается верблюдами торговать надо...
показати весь коментар
22.08.2018 11:49 Відповісти
"Выберите, что для вас менее болезненно - отказаться от переговоров с МВФ, запустив инфляцию, или получать энергоносители по рыночной цене, то есть - примерно в 1,5 раза дороже?"
Сразу видно, что вопрос барыга писал.
Вариант "Пересадить воров" скромно умалчивается.
Впрочем, "Пока не умрет последний, рожденный в рабстве"...
показати весь коментар
22.08.2018 12:09 Відповісти
уже проходили - "отнять все и поделить". Ничем хорошим не закончилось.
показати весь коментар
22.08.2018 15:12 Відповісти
Вариант "пока не умрёт последний идиот"!
показати весь коментар
22.08.2018 17:40 Відповісти
Лучше европейская зарплата утром, а европейская цена на газ вечером. Можно и наоборот, но зарплату вперёд.
Опрос БизнесЦензор: газ по 12 или доллар по 32 - Цензор.НЕТ 47
показати весь коментар
22.08.2018 13:37 Відповісти
валим гривну, всё равно она просто фантики
показати весь коментар
22.08.2018 16:14 Відповісти
необходима всеобщая забастоака !
показати весь коментар
22.08.2018 16:14 Відповісти
Лучше пусть газ, я навозом топлю )))))))))
показати весь коментар
22.08.2018 16:46 Відповісти
Для обеспечения долгосрочного транзита газа через свою территорию Украина должна модернизировать газотранспортную систему (ГТС).
Об этом заявил официальный представитель правительства Германии Штеффен Зайберт на брифинге в Берлине, передает https://www.ukrinform.ua/rubric-economy/2521210-berlin-radit-kievu-stvoriti-umovi-dla-dovgostrokovogo-tranzitu-gazu.html Укринформ ."

Эх...... Да Пете с Гросей нужно СРОЧНО проявить волюнтаризм и продать 51% акций газотранзитной системы 2-3 солидным западным компаниям, НЕ СВЯЗАННЫМ с Расией!

Но выборы...... Как завоют про продажу народного имущества и предательство национальных интересов все Юли, Рабиновичи, Бойки и прочие барцы и барцыцы!
показати весь коментар
22.08.2018 17:41 Відповісти
Сторінка 2 з 2