745 відвідувачів онлайн

Рада одобрила новые правила ввоза и растаможки автомобилей на еврономерах

Рада одобрила новые правила ввоза и растаможки автомобилей на еврономерах

Верховная Рада приняла в первом чтении два законопроекта для решения вопроса ввоза в Украину автомобилей с европейской регистрацией.

Об этом сообщает БизнесЦензор.

В первом чтении приняты законопроект о снижении акцизного налога с автомобилей №8487 и законопроект №8488 об усилении контроля над перемещением и использованием авто с иностранной регистрацией.

Законопроект №8487 предлагает базовые ставки акцизного налога в размере 50 евро для ввоза автомобилей с бензиновым двигателем, 75 евро для авто с дизельным двигателем. Размер акциза будет равен базовой ставке, умноженной на коэффициент двигателя и коэффициент возраста.

Коэффициент двигателя предлагается рассчитывать по формуле - объем двигателя разделить на 1000. Коэффициент возраста – количество полных календарных лет с года, последующего за годом производства автомобилей, к году определения ставки налога.

Документом также предложено установить ставку для электромобилей в размере 1 евро за 1 кВт емкости электрического аккумулятора. Сегодня ставка составляет 109,13 евро за одно авто.

Ставку налога для гибридных легковых транспортных средств предложено установить в размере 100 евро за 1 единицу. Сегодня ставка составляет 109,13 евро.

Также законопроект предусматривает отмену налогообложения акцизным налогом кузовов для легковых транспортных средств. Сегодня ставка для новых кузовов составляет 218 евро за единицу и 872 евро для кузовов, которые использовались.

Документ также отменяет действующие до конца 2018 года льготные ставки акциза на б/у автомобили, произведенные после 1 января 2010 года.

Законопроект №8488 предлагает установить штрафы за нарушение срока пребывания автомобилей на иностранных номерах в режиме транзита.

Предлагается ввести санкцию за нарушение срока от 20 до 30 суток – 85 тыс. грн, более 30 суток (а также потерю или разукомплектацию транспортного средства) – 170 тыс. грн или конфискацию авто по решению суда.

Согласно документу, штраф за нарушение срока пребывания автомобиля в режиме временного ввоза предлагается установить на уровне 17 тыс. грн в случае превышения срока на 10-20 суток, 85 тыс. грн – 30 суток, более месяца – 170 тыс. грн или конфискация.

Кроме того, проектом предлагается установить, что таможенное оформление транспортных средств может осуществляться в любом органе доходов и сборов Украины.

Также законопроектом ужесточаются правила временного ввоза транспортных средств на территорию Украины. В частности, ввезенные на срок более 30 дней авто нужно будет регистрировать.

Вместе с этим, критики законопроектов во время голосования заявили, что в законах не урегулированы многие стороны проблемы автомобилей с иностранной регистрацией.

"На пятнадцатилетнюю машину Volkswagen Passat, двухлитровый, бензиновый акциз будет составлять, согласно проголосованному налоговому кодексу, 1500 евро. Плюс НДС, плюс пошлина. Это не решает вопроса и не делает авто доступным", - сказала нардеп Татьяна Острикова.

"Вместо этого, за новую пятилитровую машину акциз будет составлять 250 евро. За это сейчас проголосовал зал. Больше этого, в этом законопроект не решен вопрос, как эти люди (владельцы еврономеров), 500 или 600 тысяч, сколько их – государство не знает, чтобы они не выезжали в пункты пропуска. Они все должны будут поехать в пункты пропуска через границу Украины, что полностью остановит движение товаров и людей", – сказала она.

Сегодня Верховная Рада закрыла 8 сессию, следующее заседание парламента состоится в сентябре.

Топ коментарі
+8
В обществе евробляхеров зафиксирован рост спроса на мыло и веревку.
показати весь коментар
13.07.2018 13:42
+6
Не смешите мои тапочки. Условия растомаживания для евробляхеров (которые по сути своей являлись и являются нищебродами, желающими экономить на всем и жить за чужой счет) таковы, что они скорее удавятся, чем согласятся растамаживать. Так что - одна дорога: мыло, веревка - и в гараж, к своему еврокорыту.
показати весь коментар
13.07.2018 14:38
+5
Ты - порохобляхер, которые являются лохами-нищебродами на жигулях и лайносах. Плати дальше Пете и Святашу.
показати весь коментар
13.07.2018 15:01
Коментувати
Сортувати:
В обществе евробляхеров зафиксирован рост спроса на мыло и веревку.
показати весь коментар
13.07.2018 13:42 Відповісти
Наоборот, евробляхеры празднуют. Этот закон даёт возможность растаможить те машины, которые ранее растаможить было невозможно.
показати весь коментар
13.07.2018 14:31 Відповісти
Не смешите мои тапочки. Условия растомаживания для евробляхеров (которые по сути своей являлись и являются нищебродами, желающими экономить на всем и жить за чужой счет) таковы, что они скорее удавятся, чем согласятся растамаживать. Так что - одна дорога: мыло, веревка - и в гараж, к своему еврокорыту.
показати весь коментар
13.07.2018 14:38 Відповісти
Ты - порохобляхер, которые являются лохами-нищебродами на жигулях и лайносах. Плати дальше Пете и Святашу.
показати весь коментар
13.07.2018 15:01 Відповісти
Так и есть! Встречаю как-то в Люблине такого горемыку, перегнавшего в Украину не один десяток подержанных авто и проклинающего какого-то "пороха" и всех "жидов". Смотрю не него и спрашиваю: "ты же по безвизу мотаешься по всей Европе, не бедствуешь, что ж ты так не любишь свою страну? В какой еще стране тебе позволяли бы так косить бабло и не платить налоги? Сидел бы уже и изучал уголовный кодекс." Тип отвечает: "а при чем тут страна?" Потому нет никакого уважения к этому стаду одичалых"***херов". Не случайно этот термин произошел из двух слов: ***** + хер. (извините)
показати весь коментар
13.07.2018 17:43 Відповісти
Словосочетание нищеброды используется в гибридной войне уже 4 год исключительно кремлеботами, это их стиль общения. Теперь очевидно, где Петя набрал своих порохоботов, на росийских ботофермах. Спалились вы по полной. )))
показати весь коментар
13.07.2018 18:21 Відповісти
Ой, мой пылкий юноша с номерным ником, вы напрасно так глубоко копаете - я вам предложу ещё более компактный ход: любой, кто использует русскую речь - ватник и агент Кремля. Пользуйтесь на здоровье!
показати весь коментар
13.07.2018 19:01 Відповісти
Как,если она стоит на учете в другой стране?
показати весь коментар
13.07.2018 17:02 Відповісти
Согласно документу, штраф за нарушение срока пребывания автомобиля в режиме временного ввоза предлагается установить на уровне 17 тыс. грн в случае превышения срока на 10-20 суток, 85 тыс. грн - 30 суток, более месяца - 170 тыс. грн или конфискация.

Короче нужно всем срочно ехать регистрировать отдав 2-3 тысячи зелени или просто разбирать на запчасти и лом.
показати весь коментар
13.07.2018 13:48 Відповісти
Пока закон не вступил в силу,это единственно правильный для них выход
показати весь коментар
13.07.2018 17:03 Відповісти
ЕвроБЛЯхерів цікавить тільки нульові податки, акцизи, штрафи і повна амністія, в іншому випадку зрада)))
показати весь коментар
13.07.2018 13:49 Відповісти
Супер - 3-х литровый дизель доступный при растаможке!!!!!!
показати весь коментар
13.07.2018 14:01 Відповісти
а чего столько радостных тому, что наши граждане не могут дешево ездить на качественных машинах?
показати весь коментар
13.07.2018 14:45 Відповісти
Ничего не смущает в связке дешево-качественно?
показати весь коментар
13.07.2018 14:48 Відповісти
а ти звик лише до зв'язки - дорого і неякісно ..?
показати весь коментар
13.07.2018 14:50 Відповісти
"Дешева рибка - погана юшка".

Остальное самообман для жлобов.
показати весь коментар
13.07.2018 15:06 Відповісти
меня смущает что за границей люди могут купить себе качественное авто за небольшие деньги, а у нас вдруг нет. Тебя это не смущает? Почему украинцы должны платить в 2-3 раз больше, они что настолько богаты?
показати весь коментар
13.07.2018 14:55 Відповісти
Потому, что украинцы не производят нихрена, кроме сырья и жратвы.

Было бы странно, если бы продавцы металлолома покупали мерседесы на тех же условиях, на которых их покупают те, кто их делает.
показати весь коментар
13.07.2018 15:08 Відповісти
да ти що !
украинцы не производят нихрена, кроме сырья и жратвы. - от з тебе і полізла кацапська пропаганда
показати весь коментар
13.07.2018 15:11 Відповісти
Лес, металл, сельхозпродукция. Один запуск одной ракеты с нашим движком в год - на импорт не особо влияет.
Рада одобрила новые правила ввоза и растаможки автомобилей на еврономерах - Цензор.НЕТ 3894
показати весь коментар
13.07.2018 15:15 Відповісти
Т.е. импорт к ним - экспорт от нас.
показати весь коментар
13.07.2018 15:18 Відповісти
тоді все зовсім смішно - виявляється високі акцизи і розтаможка , які повинні підтримувати власного виробника , працюють лише на руку чинушам на митниці і кацапам , які справно пруть сюди свої ТАЗи і Газелі , бо в Україні ніякого власно автопрому , по суті то і нема ..?! ..........
показати весь коментар
13.07.2018 15:22 Відповісти
Ну как-то так. Но это уже совсем другой вопрос. Китаезы, например, обложили амерские машины 40% акцизом от стоимости.

Можно и нужно разбираться, куда, кому и на что у нас идет акциз.
Можно и нужно разбираться почему у зубожилых отгеноциденых украинцев находится бабло на иномарки, но не находится на алименты и коммуналку.
показати весь коментар
13.07.2018 16:13 Відповісти
Просто гениально, молодец
показати весь коментар
13.07.2018 16:35 Відповісти
ты забыл добавить ПРОХОРОСИСЯ
А ЕЩЕ УКРАИНЦЫ МНОГО ЖРУТ!!
показати весь коментар
13.07.2018 17:12 Відповісти
Судя по лоснящимся жиром рожам вокруг, жрут как не в себя.
показати весь коментар
13.07.2018 18:30 Відповісти
какие то тупые у тебя аргументы если честно. Королевство Монако, к примеру, не производит реально нихрена, кроме новостей. Означает ли это что они должны платить за машину космическую цену? Было бы странно, если бы деньги пахли тем, на чем они заработаны. А когда ты несешь 5к у.е. заработанных в поле и 5к у.е. заработанных на туризме никто тебе не говорит- что первые 5к у.е. стоит меньше. Так что вообще не пойму твой пассаж насчет разных условий. Продавцу авто абсолютно посрать кто покупает эти машины. Т.к. 5 тысяч у.е. из Украины == 5тысячам из Монако. Вообще у тебя настолько тупой аргумент, что кажется будто если приедет какой нибудь принц из африки и захочет купить мерседец за полляма у.е. ему его не продадут, потому что видите ли эта страна ничего не производит . Да кого это волнует? речь вообще не об этом, а о том, что пока машина попадет в Украину, благодаря всяким акцизам и таможням ее цена возрастает в три раза! А хомяки довольны, и еще смеют смеяться над тем, кто видит нае%лово. По факту ты платишь лоснящимся рожам за 3 машины, а покупаешь одну. Это нормально да?
показати весь коментар
13.07.2018 16:37 Відповісти
Королевство Монако собирает бабло в чистом виде. Шо собираем мы, кроме стонов и всхипов?
Не надо сравнивать хер с пальцем.

если приедет какой нибудь принц из африки и захочет купить мерседец за полляма у.е.

Это у тебя шото с логикой. За полляма мерседесец продадут и тебе, не смотря на то, шо ты зубожилый. Но ты ж хочешь не за полляма.
показати весь коментар
13.07.2018 18:44 Відповісти
Качественное авто за небольшие деньги,это как дешевая проститутка без трипера.
показати весь коментар
13.07.2018 17:04 Відповісти
Ще один камінець в бік нового майдану. Навіть якби умови були прийнятні, а не хотілки які "пацани з цирку" зараз озвучили, то пам'ятаємо що з моменту приняття в першому читанні закону про бурштин вже пройшло 39 місяців, а віз і нині там...
показати весь коментар
13.07.2018 14:55 Відповісти
Те, которые уже ввезены, должны быть оштрафованы.
показати весь коментар
13.07.2018 15:24 Відповісти
Расстаможка это все хорошо и правильно,но вот что меня радует больше всего,это штрафы на хитрожопых бляхеров.Теперь и не потеряеть и по запчастям не продадить.
Хороший закон,поддерживаю!
Ну что,обратно в польшу и литву металлолом повезете сдавать?
показати весь коментар
13.07.2018 16:26 Відповісти
У нас в Україні є тільки один "хітрожопий Бляхєр"...Борислав Береза,він же Борух Бляхєр,нардеп України і громадянин Ізраєлю,екс продавець книжок і екс спікер Правого Сектору,а теперішній государствєнний балабол і защітнік украінскава народа...
показати весь коментар
13.07.2018 17:30 Відповісти
При Кравчуке налог на новую машину с катализатором был 300$, что было просто смешно, по сранению с ценой автомобиля и десятки раз меньше , чем на старье. Не хер металлолом ввозить и экологию убивать - то немногое, что от неё осталось.
показати весь коментар
13.07.2018 16:33 Відповісти
ХА ХА ХА
как будто отечественные машины меньше выбрасывают дерьма в атмосферу!! вот как говорится это совсем брехня и ты БРЕХЛО!!!
показати весь коментар
13.07.2018 17:14 Відповісти
Расстаможка это все хорошо и правильно,но вот что меня радует больше всего,это штрафы на хитрожопых бляхеров.Теперь и не потеряеть и по запчастям не продадить.
Хороший закон,поддерживаю!
Ну что,обратно в польшу и литву металлолом повезете сдавать?
показати весь коментар
13.07.2018 16:59 Відповісти
Случайно продублировалось....
показати весь коментар
13.07.2018 17:00 Відповісти
Смешно читать некоторых ПРОХОРОСИСЬ которые аж из штанов выпрыгивают чтобы доказать полезность бешенных налогов!! то у них автопром отечетсвенный есть... то атмосферу они защищают... то млять Украинцы должны место машин тарифы платить.... то млять Украинцы много суки жрут!! А на самом деле все очевидно

ПРОСТО ВЛАСТЬ НАЖРАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ!! НЕ ЗНАЕТ ВЛАСТЬ ОТКУДА ДЕНЕГ ВЫТАЩИТЬ У ГРАЖДАН!! И ПОНЯТНО АВТОМОБИЛИСТЫ ТУТ БУДУТ КРАЙНИМИ ПОТОМУ ЧТО ЛОГИЧНО ЕСЛИ ЧЕЛ НАШЕЛ ДЕНЕГ НА МАШИНУ ЗНАЧИТ ЕГО МОЖНО ТРУСИТЬ ЗНАЧИТ ИЗ НЕГО МОЖНО ЧТО ТО ВЫТРУСИТЬ ВОТ И ТРУСЯТ!! А ТОЛПА ПРОХОРОСИСЬ ПОДПЕВАЕТ!!!
показати весь коментар
13.07.2018 17:18 Відповісти
Что-то не понял про 50 евро и коэффициент. Это значит, что для двигателя объёмом 1 л надо будет заплатить 50 евро, 2 литра 100 евро?
показати весь коментар
13.07.2018 20:14 Відповісти
а че плохого в том что можно купить за $1000-2000 неубитую машину? раньше за такие деньги можно было только жигуля 80 годов купить! тоже хочу сдать на металолом свой корч и пригнать поновее что нибудь, не подскажете где можно почитать как это можно сделать самому?
а проблему что много машин решить можно так: сделать жесткий екзамен в гаи, с тестом личности, наличия тяги к алкоголю/наркоте, и только 3 попытки сдачи екзамена, не сдал - значит не дано тебе быть водмтелем. Для начала хотя бы взятки в гаи убрать. Либо сделать лимит на выдачу прав в месяц, сейчас столько автошкол развелось! Надо чтобы получить права было очень сложно или дорого. Купить права - пожалуйста, плати $5000 в кассу официально! И сразу количество машин и обезьян за рулем поубавиться
показати весь коментар
30.07.2018 17:11 Відповісти
Если бы украинские "ведра с болтами" поменяли на европейские "подержанные" - улучшилась бы экология в стране. Тем не менее бизнес развивается и доступно пригонять уже из США, от туда выходит даже дешевле. Интернет технологии в помощь, вот например такой сервис - Варта юа - по авто услугам.
показати весь коментар
18.01.2020 11:13 Відповісти