612 відвідувачів онлайн

Заробитчане смогут претендовать на пенсию только при условии уплаты ЕСВ, – Гройсман

Заробитчане смогут претендовать на пенсию только при условии уплаты ЕСВ, – Гройсман

Украинцы, работающие за рубежом, смогут получить украинскую пенсию, если будут платить единый социальный взнос в Пенсионный фонд Украины.

Об этом заявил премьер-министр Владимир Гройсман во время встречи с региональными СМИ, передает БизнесЦензор со ссылкой на Украинформ.

"Пенсия – это трудовой заработок. Трудовой заработок предусматривает отчисления единого социального взноса. Если наши работники будут уплачивать ЕСВ в Пенсионный фонд, они могут получить возможность выхода на пенсию", – сказал премьер.

Гройсман напомнил, что после проведения реформы право выхода на пенсию в 60 лет будут иметь граждане при наличии у них 25 лет стажа.

Как сообщалось, Минсоцполитики намерено сотрудничать со странами ЕС в вопросах легализации украинских трудовых мигрантов, в частности для урегулирования вопроса выплат их работодателями страховых взносов в Украине.

Подписывайтесь на БизнесЦензор в Facebook, Twitter и Telegram

Топ коментарі
+8
А кто создал условия для поездки на работу за границу. Почему у нас в стране не создаы рабочие места с достойной зарплатой. Почему после 50-55 лет мало кого берут на работу или эти люди работают без оформления. А потом говорят у вас стажу не хватает-это тоже оказывается ЗАРОБИТЧАНЕ????!!!! А как интересно министры нынешние и бывшие сколотили такой крупный капитал работая на госдолжностях-тоже оказывается заробитчане. А деньги держат в офшорах,которые (деньги) работают на те страны где они лежат,тоже ЗАРОБИТЧАНЕ.У одного стаж с 14 лет на руководящих должностях и когда он успел сколотить столь крупный капитал.ЗАРОБИТЧАНИН.
показати весь коментар
10.06.2017 06:40
+4
У нас налоги платят все. НДС 20% на все без исключения платят и безработные, и бомжи, и инвалиды и пенсионеры. Если эти 20% направлять на медицину и пенсию то в стране не будет голодных и отлученных от медицинской помощи граждан. Говорить о том что эти люди не давали в бюджет ничего просто свинство! Каждый гражданин Украины должен получать пенсию по возрасту. Пусть маленькую. Но в обязательном порядке! Минимальный уровень социальной солидарности необходим в любом обществе. Иначе человек человеку волк. И как Вы думаете, смогут ли выжить миллионеры в Украине при наличии в стране миллионов голодных стариков которым нечего терять? А чиновники со своими пенсиями смогут выйти из дому за хлебом без охраны? Или может быть глядя на все это свинство молодежь захочет здесь остаться и прислуживать отставным чиновникам?
показати весь коментар
10.06.2017 03:14
+3
нафіг нада нам твоя пенсія в 1.5 тис. Тобто 1.5 тис помножити на 12 міс = 18 тис Гройсьової пенсії за рік. Допустимо в нас банки приймають депозити по 16% річних. Значить треба просто покласти на депозит в банк 110 тис і жити на відсотки, 110 тис це буквально пів року праці в Польщі. Тобто можуть люди горбатитися все життя за копійки в майбутньому від гройсі, а хтось може ті ж самі гроші отримувати за відсотки, на які потратиш пів року. Думаю розумних людей відсутністю сміхотворної пенсії не налякаєш
показати весь коментар
09.06.2017 21:22
Коментувати
Сортувати:
Справедливо.Почему одни платят всегда,учителя,врачи и т.д.,а остальные сачкуют?Я-за!
показати весь коментар
09.06.2017 21:09 Відповісти
ти сам що в Німеччині робиш? від податків в пенсійний фонд ховаєшсся?))
показати весь коментар
09.06.2017 21:23 Відповісти
Учителя платят? а где они зарабатывают?из бюджета?!!
показати весь коментар
09.06.2017 21:48 Відповісти
нафіг нада нам твоя пенсія в 1.5 тис. Тобто 1.5 тис помножити на 12 міс = 18 тис Гройсьової пенсії за рік. Допустимо в нас банки приймають депозити по 16% річних. Значить треба просто покласти на депозит в банк 110 тис і жити на відсотки, 110 тис це буквально пів року праці в Польщі. Тобто можуть люди горбатитися все життя за копійки в майбутньому від гройсі, а хтось може ті ж самі гроші отримувати за відсотки, на які потратиш пів року. Думаю розумних людей відсутністю сміхотворної пенсії не налякаєш
показати весь коментар
09.06.2017 21:22 Відповісти
а банки все надеженые? вы куда побежите трудовые вкладывать? курченкам-ахметовым-коломойским-боголюбовым)???
показати весь коментар
11.06.2017 12:40 Відповісти
Лучше болотному государству во главе с барыгами гройсманом и порошенком. ?
показати весь коментар
11.06.2017 14:32 Відповісти
Согласен, справедливо. Но уберите уплату НДС с импорта. Импорт не был произведен в Украине и этот налог вообще неправомерно к нему применяется. А размер НДС должен быть уменьшен процентов до 5, поскольку такой колоссальный НДС - раковая опухоль на теле едва дышащей экономики Украины, где нет реальных бизнесменов и где все состояния были сделаны либо на прихватизации за копейки, либо на естественных монополиях полезных ископаемых, в основном таких как уголь, нефть, газ и прочее, либо на откровенном воровстве из гос. бюджета. Эти ребята не понимают, что такое зарабатывать деньги, и не умеют зарабатывать. Они умеют договариваться, воровать, шантажировать, убивать, а заодно принимать ужасающие законы с жуткими правилами ведения бизнеса для тех граждан, которые хотели бы его вести и очень удобными правилами для самих себя. Как пример правил для себя можно привести ценообразование на новые и б/у авто. Эти правила под президента, Васадзе и других "бизнесменов", делают их невероятно богатыми, а всех нас невероятно бедными.
показати весь коментар
09.06.2017 21:54 Відповісти
что именно справедливо? пенсия чинуши в 50тыс который ни копейки незаработал!! да офигенная справедливость. А главное не забудте что кроме ЕСВ у нас еще куча налогов которые якобы в пенсионный фонд снимаются это так сказать КУДА ДЕВАЕТСЯ!!
показати весь коментар
09.06.2017 21:56 Відповісти
Смените гражданство и не платите ничего. А хотите получать пенсию - позаботьтесь о ней. Или откуда она должна браться?
показати весь коментар
09.06.2017 22:40 Відповісти
она должнабраться из моих налогов которые с меня дерут и хер знает куда они деваются!! не хотите давать пенсию НЕ БЕРИТЕ С МЕНЯ МЛЯТЬ НАЛОГИ УРОДЫ!!
показати весь коментар
09.06.2017 22:41 Відповісти
наоборот!!!! тогда импортная Х*УЕТА завалит наш рынок еще больше, в т.ч. китайская дешевка!! НДС нада убрать ч того что у нас производиться, а не с импорта!!
показати весь коментар
11.06.2017 12:41 Відповісти
Ну и пусть валит. В США на большинство товаров нулевая ставка НДС. И что много валит? Вначале повалит барахло, потом люди разберутся, а действительно качественные вещи станут доступны. Вот лет 10 назад было засилие китайских авто. Джили предлагали за 57 тыс. гривен. Черри Амулеты везде рассекали, КуКу и другие. Где они все сейчас? Все вымерли. Люди наелись, намучились и на своем опыте познали, что бесплатный сыр только в мышеловке. Кстити свои легковые авто сами китайцы не покупают даже!!! Я в Шанхае не видел вообще на улицах легковые китайские авто. Автобусы местные есть, В такси ездят старые модели Фольцвагенов, видел Хюндаи, видел Бьюики, такое впечатление, что заводы там от этих марок. Так будет со всеми другими товарами. Кстати, в Китае издержки на зарплату при производстве качественных товаров уже больше, чем в Украине. Так что боятся не нужно. А много мы сейчас своего производим качественного продукта? Да нет ведь ничего. Трусы, футболки, джинсы, носки даже не можем сами нормальные по нормальным ценам пошить. И уже и не сможем. Потому, что произошло международное разделение труда и Китай и Турция уже имеют преимущество в этом. Нам нужно состредототчится на том, в чем мы традиционно сильны. И все будет ОК, Нам нужно, чтобы ТНК строили в Украине свои заводы, свободно завозили бы сюда товары и деньги. И тогда этот движняк нас всех потянет наверх. Должно быть свободное перемещение людских ресурсов, товара и капитала. Тот, кто ставит этому препоны, делает хуже только себе, вернее своим гражданам, консервируя таким образом высокие цены, морально устаревшие товары и технологии (а зачем совершенствовать Ланос, и так покупают!).

Да и пенсий в 50 тыс. вроде уже нет. Даже по сто с чем-то были. Говорили, что поотменяли.
показати весь коментар
11.06.2017 21:35 Відповісти
Правила должны быть одинаковы для всех. В США есть штаты с нулевой ставкой НДС для отдельных групп товаров. Плюс нулевые таможенные пошлины для многих товаров и в результате авто процентов на 20-30 дешевле, чем в у нас. Как вы думаете, это стимулирует товарооборот? А те, кто ездят на авто, платят кучу других платежей: за дороги, за бензин, за ремонт и обслуживание и это все идет в общую копилку. НДС это мощный, но и гибкий инструмент, гибкостью которого наши неразумные чиновники не научились пользоваться. НДС убирать полностью пока нельзя, так как сегодня это основной бюджетообразующий налог в стране. Но эту парадигму нужно обсуждать и менять. То, что хорошо для стран с сильной экономикой - нам смерть. Стандарты учета позволяют многим прибыль прятать, особенно тем, у кого есть филиалы или аффилированные партнеры за рубежом, особенно в офшорах. Вот офшоры нужно налогооблагать. Я бы предложил любые трансферы денег в офшор налогооблагать, так, чтобы не было повадно уходить там, пусть платят здесь. Французы в 60 годах и придумали НДС пытаясь успевать налогооблагать все более свободное движение денег и товаров. Возможно, что сегодня этот налог морально устарел. В любом случае ставка на все в 20% это совершенно драконовская мера, которая гробит у нас все. А серьезные ребята все равно не платят более 1% с оборота, какие ты им НДС не вводи. А платят только малыши, которые уходят от этого запуская деньги на обнал и вообще уходя в торговлю за черный нал. Поэтому правила должны быть едины для всех, простые и всем понятные (а для администрирования НДС в Украине существует целый огромный закон), а объем стяжаний должен быть РАЗУМНЫМ, настолько разумным, чтобы было не выгодно от него уходить. Даже в царской России в качестве налога рабы платили десятину и всем всего хватало, и зарплаты у гос. чиновников были неплохие и армия была и войны постоянные вели и балы с мотовством не переводились.
показати весь коментар
11.06.2017 21:59 Відповісти
Это верно, когда не откуда взять, нужно налог на лапти . Для таких как Гройсман - а первую очередь необходимо "нагинать" богатых с помощью прогрессивного налогообложения. В городах, даже захудалых, парковки забиты лексусами по шт . на квадратный метр.В каждом городе имеются районы с элитной недвижимость за сотни тысяч долларов. И налоговую никак не интересует заплатили ли эти люди налоги.Проскакивает информация, что украинские граждане приобретают яхты,недвижимость за миллионы долларов и опять не возникает желания заниматься такими интересными случаями, куда там тем заробитчанам. Используя обычную логику, если человек живёт по европейски а декларирует украинскую зарплату наверно надо к этим людям вводить критерии социальной справедливости, так как свои доходы они получают используя общенациональную собственность и ресурс. Допустим налог с акционеров 5% в бедной стране Украине ,а в багатой США 25%.Допустим ,мы закрыв глаза согласились с передачей наиболее.ликвидных предприятий и аграрных хозяйств каким-то непонятным группампочему-то возвращаемого им НДС, они, что их.построили?
показати весь коментар
09.06.2017 22:03 Відповісти
и начать с коломойских, ахметовых, и помельче, вроде тех, кто по 500.000 в месяц зарабатывают.
показати весь коментар
09.06.2017 23:32 Відповісти
А у нас в Канаді сьогодні Tax Freedom Day - День звільнення від податків (ха-ха), тобто середньостатистичний канадол працював від початку року до вчора лише на податки, на Уряд. Від сьогодні - починає заробляти собі. Середньостатистичний канадол віддає рОдінє 43,4 відсотки свого доходу.
показати весь коментар
09.06.2017 22:05 Відповісти
Оказывается "неук" это комплимент.Он что не знает,что легальный эмигрант само собой платит пенсионный взнос той страны,где работает?А двойное налогообложение запрещено во всем мире.Придурок с винницкого базара на Ленкома.Папа не дал ему работать,так мог бы хотябы обучить маленького еврейского члимазела.Убожество.
показати весь коментар
09.06.2017 23:56 Відповісти
У нас налоги платят все. НДС 20% на все без исключения платят и безработные, и бомжи, и инвалиды и пенсионеры. Если эти 20% направлять на медицину и пенсию то в стране не будет голодных и отлученных от медицинской помощи граждан. Говорить о том что эти люди не давали в бюджет ничего просто свинство! Каждый гражданин Украины должен получать пенсию по возрасту. Пусть маленькую. Но в обязательном порядке! Минимальный уровень социальной солидарности необходим в любом обществе. Иначе человек человеку волк. И как Вы думаете, смогут ли выжить миллионеры в Украине при наличии в стране миллионов голодных стариков которым нечего терять? А чиновники со своими пенсиями смогут выйти из дому за хлебом без охраны? Или может быть глядя на все это свинство молодежь захочет здесь остаться и прислуживать отставным чиновникам?
показати весь коментар
10.06.2017 03:14 Відповісти
Читал. И что ж мне дальше делать?
показати весь коментар
10.06.2017 15:33 Відповісти
Кроме НДС и других акцизных сборов и налогов предостаточно которые входят в стоимость товаров и услуг , получается все платят налоги
показати весь коментар
12.06.2017 09:37 Відповісти
А кто создал условия для поездки на работу за границу. Почему у нас в стране не создаы рабочие места с достойной зарплатой. Почему после 50-55 лет мало кого берут на работу или эти люди работают без оформления. А потом говорят у вас стажу не хватает-это тоже оказывается ЗАРОБИТЧАНЕ????!!!! А как интересно министры нынешние и бывшие сколотили такой крупный капитал работая на госдолжностях-тоже оказывается заробитчане. А деньги держат в офшорах,которые (деньги) работают на те страны где они лежат,тоже ЗАРОБИТЧАНЕ.У одного стаж с 14 лет на руководящих должностях и когда он успел сколотить столь крупный капитал.ЗАРОБИТЧАНИН.
показати весь коментар
10.06.2017 06:40 Відповісти
Почему ТЫ НЕ СОЗДАЛ рабочие места в Украине? Почему ты думаешь что тебе кто то что то должен ? ПОЧЕМУ ТЫКАЕШЬ ПАЛЬЦЕМ НА КОГО-ТО . начни с себя
показати весь коментар
10.06.2017 10:15 Відповісти
Порошенко и его шакалы стебаются над гражданами доведёнными ими до скотского состояния
Тут на неделе писали про 35 лет необходимого стажа
Слава порошенке и его сынкам любителям расссеи и путина
показати весь коментар
10.06.2017 08:40 Відповісти
Молодежь уедет и заработает себе пенсию за бугром....кого он пугает? Наоборот стимулирует быстрее покинуть родину
показати весь коментар
10.06.2017 09:56 Відповісти
Рабы, почему вы все время не довольны. ВЕДЬ вы же, уроды, голосовали за этих мразей, а теперь ноете, что все вам не так. Головой надо было раньше думать, а не жопой...... Получайте теперь и наслаждайтесь.
показати весь коментар
10.06.2017 10:12 Відповісти
Мои знакомые украинские водители- дальнобойщики сообщили, что 5 лет официальной работы в Европе ( это их минимальный страховой стаж!) обеспечил им уже по достижении пенсионного возраста минимальную пенсию в 300 евро! Поэтому, вернувшись в Украину, им глубоко наплевать на нашу минимальную пенсию в 40 евро после 35 (!!!) лет страхового стажа!
показати весь коментар
10.06.2017 10:26 Відповісти
15 лет работы там и можно ложить на нашу пенсию.
показати весь коментар
11.06.2017 19:55 Відповісти
Подскажите, если кто про это читал. Если таки примут эту реформу, то она вступит в силу одинаково для всех возрастов? Я к тому, что если человеку осталось пол года до пенсии, он на данный момент безработный и у него нет 25 лет стажа, то он по этой реформе будет ещё 5 лет бродяжничать до 65 лет.Таких никому не нужных людей просто валом Если вообще по справедливости, то она должна распространяться на людей, чей возраст позволяет заработать 25 лет стажа и больше до 60 лет -иначе это обычное скрытое поднятие пенсионного возраста без ограничения.
показати весь коментар
10.06.2017 10:58 Відповісти
*****....о конченый ты рабочие места сделай чтоб люди не уезжали за кордон,а про нищенские пенсии говорить тоже самое сто ежа голой жоп..й пугать,Я лутше деньги за кордоном заработаю и вложу и вот будит пенсияа то плати в пенсионый накопительный фонд,всю жизнь а на стиарости новая власть придет и скажет а нема грошей попрередня влада вкрала!!!
показати весь коментар
10.06.2017 14:30 Відповісти
все логично - зачем отлучать от корыта нефоедалов, пощипать их перья, если можно обобрать простых работников, которым неофеодалы не обеспечили рабочее места на их предприятиях и в их государственных организациях, чем заставили тяжелым трудом зарабатывать на пропитание в чужих краях; а теперь еще и надо бедных трудяг заставить платить налоги на две страны, чтобы содержать украинских зажравшихся чиновников (настолько ту пых туарей, купивших себе рабочее места, но ничего не понимающих в своих функциях, чтобы своим трудом улучшать экономику страны, но умеющих орать, что они зарплату получают с бюджета и платят налоги с этой же зарплаты обратно в бюджет, чтобы получить себе зарплату в следующем месяце - замкнутый круговорот зарплат ), так лучше казнить всех этих паразитов-чиновников, чтобы следа от мруазей на святой земле не было, и чтобы их коррумпированными грехами и не пахло, когда Бог будет ходить по этой земле.
показати весь коментар
10.06.2017 15:10 Відповісти
Ок, предположим следующую картину, заробитчанин заплатил все податки в Украине в течение положенного времени.
В каком размере он должен платить налог? С какой зарплаты? С общей начисленной суммы или только с того что ему осталось после всех зарубежных вычетов?
За свой труд за границей он оплатил все налоги и сборы.
Пришло время пенсии и в "загранице", и в Украине.
Что заробитчанин, честно отработавший, получит?
И пенсию с "заграницы" и пенсию в Украине?
Не смешите мои тапочки.)))))
Пенсию из другого государства хорошенько откусит банк "за услуги". С этого откуса "государство" отрымайе соби податки.
Более того, пенсию с заграницы приравняют к дохидам и опять захотят чтоб ПЛАТЫТЫ за ЦЭ!
Не?
А таки да!
Почему?
Да потому что ОСНОВА НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Всё так же чиновничья паразитическая с... хочет жить за чужой счёт!
Есть только один выход выполнять социальные гарантии государством - ЭТО ВОЗРОЖДАТЬ ПРОИЗВОДСТВО И ПОДНИМАТЬ ЭКОНОМИКУ СТРАНЫ!
А этого упорно не хочется делать.
Потому будут и дальше врать, измышлять схемы отбора средств у трудящихся.
Но ничего у вас не выйдет.
Перейдут все неэффективные управленцы на подножный корм и вымрут. И те кто с 1991-го года всё делал для того чтобы Украина из развитой страны превратилась в неизвестно что, ПЕНСИЮ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ.
показати весь коментар
10.06.2017 15:51 Відповісти
Почему в Британии нет антисемитизма?
Не только потому что британцы считают себя не хуже евреев.
А и потому что не позволяют себя обманывать.
Почему у них получается? Потому что они потомки в основном, германских племён.
А ты, наверняка относишься к тем "воинам, які незнають звідки стріляють", потому и делаешь такие выводы.
Пока что ЖЫДЫ и те кого к ним приписывают держат Украину наплаву. При всех недостатках.
А ты, патриёт, что делаешь для страны? К какой бригаде приписан?))))
Есть конкретные предложения, ШО РОБЫТЫ?)))))))))))))))))))
Чи тильки знаеш ХТО ВЫНЕН?
показати весь коментар
10.06.2017 18:57 Відповісти
Заробитчане? Радуйтесь п. Гройсман, что еще перечисляют. Могут и перестать и семьями - усилить все это. Туда. Вы слепой и не умный? Приведите нормы - "закона" к норме. Тогда и разглагольствовать - перестанете.
показати весь коментар
10.06.2017 16:13 Відповісти
парадоксы мироздания..этих людей, между прочим они граждане Украины, другие граждане той же страны, находящиеся в управленческих креслах-у руля страны, своими действиями, обрекли на скитания по чужбинам, ища спасения от голодной смерти, и теперь такие предложения...уехали лучшие...и на всегда в 90% случаев...в этой стране пенсий не будет, не обманывайте людей и себя...
показати весь коментар
10.06.2017 19:28 Відповісти
А как быть с крымчанами и с лугандонцами, которые сегодня не платят ЕСВ?
показати весь коментар
10.06.2017 20:10 Відповісти
еще и за них головняк... пусть привозят есв которая в задолженности. пенсию насчитаем, но платить будем после освобождения. можно и сразу, но как переселенцу.
показати весь коментар
10.06.2017 21:50 Відповісти
"заробитчанам" нищенская пенсия не нужна
пусть засунет єти жалкие гроши себе в жопу
показати весь коментар
11.06.2017 01:21 Відповісти
Стадо ворья типа бизнесменов алигархов приносит в Украину меньше валюты чем беженцы из других стран . Такие уроды как Гнойсман и Петя с Кананенком должны на руках носить скитальцев . А эти недоноски Петя , кананенка и Гнойсман ишо и эти поступления хотят грабануть .
показати весь коментар
11.06.2017 08:19 Відповісти
итак посчитаем. мин ЕСВ 352 грн. в месяц. Предположим я забил на ЕСВ и 352 грн. в месяц кладу на депо в банк под 16% годовых учитывая что в банке будет ежемесячная капитализация, то мой депозит через 25 лет будет равен приблизительно 1 400 000 грн. И ежемесячно банк будет выплачивать около 18 000 грн. процентов. Вопрос, нафуя мне ЕСВ?
показати весь коментар
11.06.2017 10:09 Відповісти
ну блин ****...а харя счас треснет. так воно ще п.... размовляе ... его тещя чи мама на 50 евро машину купила в подарок скотиняки .. ну шо можна добавить ....
показати весь коментар
11.06.2017 11:37 Відповісти
...50 евро пенсии...
показати весь коментар
11.06.2017 11:39 Відповісти
валить тварюк
показати весь коментар
11.06.2017 11:40 Відповісти
Зато крысчане будут получать пенсию не заплатив ни копейки в пф) Круто че. Оооотличная идея. Они делают все чтобы ни у кого не было желания платить налоги и работать официально. Лучше уж пахать за нал на дядю но прикупить хоть какую-то недвижку а потом сдавать ее в аренду. Уже получиться в два а то и в три раза больше чем минималка пенсии. Или в банк ложить но только не в наш.
показати весь коментар
11.06.2017 12:44 Відповісти
Правительство только тем и занимается что байки рассказывает ...а заняться конкретным делом в Украине создать рабочие места с зарплатами как в Европе так на это у него ни ума ни желания . Может пора в отставку?
показати весь коментар
11.06.2017 14:17 Відповісти
ага ,разбежались заробитчане платить налоги в Украине, и получить чтоб только на похороны хватило, нафиг мне такая ваша пенсия?
показати весь коментар
11.06.2017 19:31 Відповісти
Когда вам стукнет 60 и более, вот тогда посмотрим как вы запоете. Нужна вам пенсия будет или нет. Смотрите чтобы кило гречки по карманам не пихили.
показати весь коментар
11.06.2017 19:59 Відповісти
я знаю людей які вже заробили собі мінімальну пенсію у Італії ...їхня "мінімалка" (600 Є) немає нічого спільного з нашою середньою зарплатою ... а ці люди продовжують там працювати...утримувати своїх батьків тут ...їх діти вже також давно виїхали туди...
показати весь коментар
11.06.2017 21:51 Відповісти
С этим я согласен. Знаю некоторых, которые ездили в рашу на заработки и говорили, что нафиг нам пенсия, а теперь сычат, что не будет пенсии.
Таким все равно будет не пенсия, а социальные выплаты.
А тем кто бубонит за ахметовых, порошенков и т.д., они не вечны и, даст Бог вразуметь избирателей, чтоб эти гниды опять не попали к власти.
показати весь коментар
12.06.2017 07:14 Відповісти
С такими рехвормами заробитчане пошлют все лесом перевезут семьи с Украины , друг в феврале поехал в Польшу на работу и уже подумует там обосноваться с семьёй и остаться в итоге остануться в Украине депутаты , бюджетники и пенсионеры более менее работоспособные люди все уедут
показати весь коментар
12.06.2017 10:59 Відповісти
Просто интересно-а КАКАя будет "пенсия" у этого "второго" Кабана???Наверняка "Перд...сональная"???А ОНО ГДЕ "работало"???Мэром Винницы???Не"покладая" рук???Да "заробитчаны" ПАШУТ всю свою жизнь,не покладая рук!!!И не ИХ "вина",что достойной работы "государство" предложить Не МОЖЕТ???!!!При всем моемУВАЖЕНИИ к Украине-пока это государство для Вальцманов и Гройссманов.Очень надеюсь,что "пока"...
показати весь коментар
12.06.2017 12:21 Відповісти