1500 відвідувачів онлайн
7 422 25

Суд Лондона одобрил просьбу России об ускоренном рассмотрении дела о "долге Януковича" (обновлено)

Суд Лондона одобрил просьбу России об ускоренном рассмотрении дела о

Высокий суд Лондона в среду одобрил ускоренное рассмотрение иска РФ к Украине о евробондах на $3 млрд, говорится в решении суда.

Об этом со ссылкой на Интерфакс сообщает БизнесЦензор

Судья отверг все аргументы украинской стороны, в том числе снял с РФ обвинения в политическом давлении на Украину.

Министр финансов Украины Александр Данилюк на брифинге заявил, что Украина уважает решение Высокого суда Лондона об ускоренном рассмотрении иска РФ к Украине о евробондах на $3 млрд, но считает, что оно не учитывает экономической и военной агрессии со стороны России в отношении Украины, передает Интерфакс-Украина.

"Только что получили решение английского суда относительно так называемого "российского долга", которое не признает позиции и аргументов Украины по этому делу. Мы с уважением относимся к этому решению, но обоснованно считаем, что такое решение не учитывает объективные факты экономической и военной агрессии против Украины и ее народа, которые Россия без перерыва совершает с 2014 года", – сказал министр финансов.

Данилюк добавил, что очередное заседание Высокого суда Лондона по иску РФ к состоится не ранее конца апреля, до этого времени решение об ускоренной процедуре рассмотрения иска "заморожено" по просьбе украинской стороны.

"Сегодняшнее решение – это первый этап. Украина получила разрешение судьи на апелляцию. По просьбе украинских юристов суд также согласился заморозить сегодняшнее решение до следующего заседания суда, которое произойдет не ранее конца апреля. На следующих этапах процесса Украина продолжит отстаивать свою позицию и защищать государственные интересы", – сказал министр.

По словам Данилюка, более детальную информацию относительно решения суда и намерений Украины Минфин намерен предоставить через некоторое время.

В свою очередь в Минфине России заявили, что Высокий суд Лондона принял решение о том, что Украина обязана выплатить России номинальную стоимость еврооблигаций в сумме $3 млрд, а также соответствующую сумму начисленных процентов.

"Высокий Суд Лондона признал отсутствие у ответчика каких-либо аргументов, опровергающих доводы истца о наличии долга по еврооблигациям, и, как следствие, отсутствие необходимости рассмотрения представленных аргументов защиты в ходе полномасштабного судебного разбирательства, предполагающего прения сторон", – сказано в заявлении на сайте российского Минфина.

"Таким образом, Суд вынес окончательное решение, обязывающее Украину выплатить России долг по еврооблигациям в полном объеме. Каких-либо дополнительных слушаний по данному вопросу в Высоком Суде Лондона не предполагается", – подчеркивается в сообщении.

При этом в Минфине РФ отмечают, что украинская сторона заявила о намерении оспорить вынесенное решение в Апелляционном Суде Лондона.

Как сообщал БизнесЦензор, в феврале российская сторона подала в Высокий суд Лондона иск о взыскании задолженности с Украины по двухлетним еврооблигациям номинальной стоимостью $3 млрд, срок погашения которых наступил 20 декабря 2015 года.

Киев неоднократно предлагал РФ начать переговоры по реструктуризации этого долга на условиях, предложенных частным кредиторам в ходе реструктуризации долга в ноябре 2015 года. Однако Россия не согласна на такие условия, считая долг на $3 млрд суверенным и требуя для себя лучших условий реструктуризации. В декабре 2015 года МВФ также признал этот долг официальным.

Напомним, в декабре 2013 года президенты РФ и Украины Владимир Путин и Виктор Янукович договорились, что Москва предоставит Киеву кредит на $15 млрд через размещение украинских ценных бумаг. В рамках программы, облигации на $3 млрд были размещены на Ирландской фондовой бирже 20 декабря 2013 года и выкуплены Россией за счет средств Фонда национального благосостояния.

Топ коментарі
+4
Тому що АТО юридично НЕ ВІЙНА . Дякуйте зраднику Порошенку : "Судья отверг все аргументы украинской стороны, в том числе снял с РФ обвинения в политическом давлении на Украину."
показати весь коментар
29.03.2017 13:53
+3
Наверно я навлеку на себя гнев местных комментаторов, но все же полагаю что этот долг следует вернуть. Если хотим быть в цивилизованной Европе, то и поступать следует цивилизованно, в соответствии с решением суда(не верю, что Высокий Лондонский Суд был заангажирован), как бы трудно и неприятно это делать.
Ведь деньги то взяли! Они ведь поступили не на личный счет Яныка, а в казну государства.
В этом есть даже определенный позитив. Ежели денюжки эти разворовали, то тогда пусть и ищут соответствующие службы. Расходы из госказны по любому можно проследить. Куда пошли, на какие нужды.
Нефик булки расслаблять, воров можно найти, если захотеть.

Ну а аппелирование на политическую подоплеку этого кредита только намекает на неспособность(или нежелание) отыскать эту сумму.
показати весь коментар
29.03.2017 19:33
+2
Варюга Президент Украины Петя должен был уже давно выставить Ху.. лу Педафилу счёт в этом же банке за окупацию. Но эта гнида из за постоянных остановок налоговой его Липецкой фабрики не выставил счёт . Поэтому Украине придётся платить долг . Эмбицыл . Все равно после кастрации на Майдане все придётся отдать народу Украины. Презерватив Петя - друг Ху...ла Педафила .
показати весь коментар
29.03.2017 14:09
Коментувати
Сортувати:
Две. Одна - когда они этих 3 лрд. с..издили, а другая - будет отдавать не он со своей шоблой, а народ.
показати весь коментар
29.03.2017 15:43 Відповісти
Нужно понимать и не забывать, что это конченное законтаченое чмо-яночка, намеревалось взять у ********* 15 млрд. дол., и только благодаря МАЙДАНУ у этого уйописча не получилось загнать Украину в кабалу на 15 млрд.
И при этом нужно помнить и не забывать, что обанкрочивание Украины, это целенаправленная политика паРашии, которую приводили в исполнение очччень праффесианальные януковощ, кравасися, левочкин, и прочая, прочая мразь.
А так то да, отвечать за это все - государству Украина, деньги Янеком то были взяты ...
показати весь коментар
29.03.2017 16:46 Відповісти
Да батенька, рассеюшка святая, или юродивая, она за мир, щастье и всеобщую любовь...-Грады, танки, гибридная война, кровь невинных жертв, это все праклятая омерика или мвф, а ********* она святая...
*****, да ваш коментарий ни в какие рамки не улаживается, вы или больной, или притворяетесь, или плохо обученный троль.
Только нах_ _
показати весь коментар
29.03.2017 17:53 Відповісти
Ну формально он прав. Давали действительно без доп. условий,
Грады и война уже потом начались, после Майдана.

Кстати, почитайте на досуге, почему Малайзия отказалась от услуг МВФ, сама провела свою политику выхода из кризиса и успешно растет уже почти 10 лет...
показати весь коментар
29.03.2017 23:11 Відповісти
Ну не нужно так упрощать и играть в несознанку.
Условия были и условий было немало, правда все они лежат в политической или геополитической плоскости.
Основное, это то что Украина не выходит из обьятий тайожного союза.
Ну и немаловажный фактор, что януковощ будучи ставленником путлера выполнял в Украине все задачи путлера, направленные на уничтожение и развал государства Украина. Так что эти 3 млрд. дол. связаны намного большими условиями и обязательствами, нежели деньги МВФ.

Ну а насчет Малайзии, то есть и такие случаи, когда без помощи МВФ государство выходит из кризиса.

Но, советую вам не забывать, что мировая экономика тогда была на подьеме, рост был колосальный, и Малайзия ориентированная в большой мере на одного из лидеров мировой экономики - Китай могла расти и росла в унисон. Сейчас как вы понимаете економика на спаде, не только наша, но и мировая.
И кстати, почему же Украина нуждается в этих 17 млрд. дол. не задумывались ?
Да вы наверное знаете, что это чмо-януковощ разосрал и разворовал все ЗВР Украины, конкретнее более 20 млрд. дол. ! 20 млрд. дол. !!! вы только представте какой праффесианал, да ?!
Так вот, ЗВР страны разворованы и пусты именно потому что яночка все с_издила, - так что на даном этапе без помощи МВФ ну никак.
показати весь коментар
30.03.2017 11:15 Відповісти
Ну тут еще вопрос, кому нужен был ТС больше, РФ и другим членам или Украине.
35% экспорта было в РФ, еще 20% в страны ТС.
Вы, как владелец бизнеса, выгоните покупателя, который дает 50% оборота, только под обещания, что вам дадут торговать с другими, но забывая сказать, что там квоты будут и вообще рынок поделен давно? Вот только честно...

И можно поинтересоваться, что ж такого Янык делал для развала? Олигархат воровал и дербанил со времен Кучмы, так и дербанит сейчас. ВСУ разваливали 25 лет, Яныку уже считай ничего и не осталось.

Малайзия конечно торгует с Китаем, но у них очень сбалансированная экономика, в которой и 25 млн туристов денежку приносит, и экспорт газа-нефти, и обслуживание-строительство-ремонт судов, и перевозки грузов, и даже свой маленький офшорный рай есть
При этом экспорт в последние 10 лет растет в основном уже готовых продуктов и с высокой долей добавленной стоимости, то есть развивается своя переработка и производства.

Ну и самое смешное, про ЗВР. Знаете где они? В кишени каждого украинца Серьезно, Янык тратил ЗВР на поддержание курса гривны, когда уже в 11 году было понятно, что надо либо курс ронять до 14-15 грн за доллар, либо резко урезать социалку. Но что Янык, что Лука, что Назарбаев старательно пытались поддерживать курс под уровень рубля, дабы выглядеть красиво. Только вот у Луки хоть и плановая, но экономика с гарантированным объемом поступления рублей, у Назарбаева - нефть и газ, а у Яныка были только амбиции И все,
показати весь коментар
30.03.2017 12:00 Відповісти
Ну вы просто как дите малое, так красиво уходите от скользких тем и вбрасываете новые заманихи.
Ну только коротко:
1. Тайожный союз нужен в первую очередь перерации, именно для возрождения империи во главе с императором - царем. Так вот беда без Украины империи не построить, и ботоксной крысе это понятно, - быть карлику токмо недоделаным ЙУХЛИШКОМ.

2. Поддержание курса гривны за щет ЗВР - полный дэбилизм, а так как януковощ только воровать и умел, как впрочем и вся его команада кравасисей-левочкиных, то ЗВР просрал-разворовал, а курс держал, что б дотянуть до выборов, но опять обосрался.

3. Нащет Казахстана поддерживаю, богатая нап природные ископаемые страна, может и без тайожного союза жить.

4. А лука - мудищев, так вы же вкурсе что только на подачках от рашии и живет, и продукция его только в раше может реализовываться, нигде более она не нужна. Ну а про зависимость Бялоруси от нефти и газа парашинского я думаю вы тоже знаете, там полная жепа.
ФАКТИЧЕСКИ БЯЛОРУСЬ СТАРАНИЯМИ ЛУКИ ПОПАЛА В КАБВЛЬНУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РАШИИ И ПУТЛЕРА.

5. Ну и про 35% експорта Украины в тайожный союз, ну скорее всего и было, но именно эти 35 % путлер использовал как еще один рычаг влияния на Украину в политике и економике.

Да того же самого янека шантажировал экспортом.

ТАК ЧТО ЭТИ 35% ЕКСПОРТА ТОЛЬКО ********* И БЫЛИ НУЖНЫ.

Ну я думаю, что даже вы понимаете, что путлеж жестко обосрался в Украине, и уже ничего ему не светит, а попутно и рассеюшку в гавнецо втянул, ТАК ЧТО ПО ЩЕТАМ ПЛАТИТЬ БУДЕТ КАЖДЫЙ РАССЕЯНИН, ИБО ЕСЛИ ЧТО ТО ПУТЮ ТУПО УДУШАТ, А ОТВЕЧАТЬ ВАМ РЕБЯТКИ !!!
показати весь коментар
30.03.2017 12:18 Відповісти
1. Странно, а мне казалось, что он нужен для упрощения торговли. Как-то не вижу я строительства империи Путина в Казахстане и Киргизии, там свои строители справляются

2. Так разворовал или все таки неумно просрал? Это таки два разных варианта. Да, тянул
до выборов, но "не смогла" Зато украинцы неплохо пожили в 11-13 годах.

3. Казахстан да, сам все может. Но вот почему-то в ТС вступил сразу и выходить не планирует, т.к. денег зарабатывать стали больше.

4. Лукашенко конечно черт еще тот, но экономику в стране таки сохранил, в 2016 году вон даже рост показала. ВВП номинальный уже почти как у Украины, хотя ни моря, ни 40 млн населения нету. И доля экспорта в РФ у него снижается год за годом, уже ниже 35%, причем половина его - нефтепродукты, то есть переработка российской нефти.
Около 50% от общего объема белорусского экспорта услуг занимают транспортные услуги, что обусловлено выгодным географическим положением Республики Беларусь.
И зависимость у РБ и РФ обоюдная, так что при всех регулярных вопросах, вместе банально выгоднее. Если завтра РБ выйдет из ТС, то поплохеет из РБ, и РФ.

5. То есть 20 млрд долларов США валютных поступлений в Украину нужны были России?
http://russia.mfa.gov.ua/ru/ukraine-ru/trade
Конечно, если я являюсь крупнейшим клиентом поставщика и даю ему 35% объема, то я буду иметь лучшие условия, да еще и буду с ним серьезно говорить, если он вдруг решит поставлять моему конкуренту. И это нормально, так все страны делают, что США, что ЕС.
Хотя всегда можно и забить на такого клиента, пусть уходит. Есть одна только маленькая проблема - поставщиков обычно много,а клиентов - мало.
показати весь коментар
30.03.2017 13:34 Відповісти
Ну давай подытожим, ибо разговор наш затянулся.
1. Украина на 90% избавилась от зависимости от рынков *********. Это безусловно +++.
2. Украина не замерзла ни в 2014, ни в 2015, ни в 2016 году, потому что избавилась от зависимости от энергоресурсов той же *********. Это безусловно +++.
3. Украина и украинцы наконец то прозрели, ибо увидели что из себя представляет путлер и рассея с ее населением, - а это нищета, война, разруха, ложь и кровь. Это безусловно +++.
4. Даже не имея в 2014 году армии как таковой, Украина остановила военную агрессию рф ии, только народ и только добровольцы. Это безусловно +++.
5. Путлер проиграл на всех фронтах, на всех направлениях оно потерпело неудачи. Это безусловно +++.
Ну ты понимаешь, что при всех трудностях мы идем своей дорогой, а вам всем досвиданья, и хорошего настроения !!!
показати весь коментар
30.03.2017 14:31 Відповісти
1. Ну полностью это будет видно в 2020 году, не раньше. Впрочем, недолго осталось
2. А с чего она вообще должна замерзнуть? В Украине угля дохрена, газа тоже хватает.
3. Ну что такое Путин все и так знают, со времен терактов в Рязани. Нового никто думаю не узнал.
4. Тут опечалю. Остановили, т.к. дальше никто и не пошел. Путину думаете нужна Украина? Да фиг так. Ему нужна война, причем вялотекущая. Это отнимает много ресурсов у Украины и мешает развитию. Но острая фаза возможна, впереди выборы, на которых россиянам и пообещать уже нечего Так что может полыхнуть.
5. Пока он выигрывает: в активе Крым, подросший рейтинг, раскол и стагнация в Украине. Но результаты раньше 20 года подводить рано, все еще может измениться.

У меня, как у киевлянина и россиянина, весьма противоречивые чувства, если честно. Я видать старый стал, но ни Путин, ни Порошенко, ни Янукович меня не радуют как президенты. А Украина и Россия увы, сейчас не лучшие страны для жизни. Вот и приходится уже больше 10 лет жить по разным странам, подальше от коррупции, произвола и прочего идиотизма. Увы, но дети важнее.
показати весь коментар
30.03.2017 23:46 Відповісти
Тому що АТО юридично НЕ ВІЙНА . Дякуйте зраднику Порошенку : "Судья отверг все аргументы украинской стороны, в том числе снял с РФ обвинения в политическом давлении на Украину."
показати весь коментар
29.03.2017 13:53 Відповісти
Варюга Президент Украины Петя должен был уже давно выставить Ху.. лу Педафилу счёт в этом же банке за окупацию. Но эта гнида из за постоянных остановок налоговой его Липецкой фабрики не выставил счёт . Поэтому Украине придётся платить долг . Эмбицыл . Все равно после кастрации на Майдане все придётся отдать народу Украины. Презерватив Петя - друг Ху...ла Педафила .
показати весь коментар
29.03.2017 14:09 Відповісти
Наверно я навлеку на себя гнев местных комментаторов, но все же полагаю что этот долг следует вернуть. Если хотим быть в цивилизованной Европе, то и поступать следует цивилизованно, в соответствии с решением суда(не верю, что Высокий Лондонский Суд был заангажирован), как бы трудно и неприятно это делать.
Ведь деньги то взяли! Они ведь поступили не на личный счет Яныка, а в казну государства.
В этом есть даже определенный позитив. Ежели денюжки эти разворовали, то тогда пусть и ищут соответствующие службы. Расходы из госказны по любому можно проследить. Куда пошли, на какие нужды.
Нефик булки расслаблять, воров можно найти, если захотеть.

Ну а аппелирование на политическую подоплеку этого кредита только намекает на неспособность(или нежелание) отыскать эту сумму.
показати весь коментар
29.03.2017 19:33 Відповісти
Хоть один здравый комент.
показати весь коментар
29.03.2017 21:57 Відповісти
Расследователя могут в тазик с цементом и в Днепр
Деньги из казначейства, да еще и 3 млрд (которые явно будут на корр. счетах зарубежом)
вывести Янык в одно лицо точно не мог. А значит там замараны и НБУ, и кто-то из "топ 10" банков (может даже и Приват).
И скорее всего у иностранных банков рыльце тоже в пушку, смотрите дело "молдавской прачечной в РФ" и куда уходили бабки. И ведь никого в ЕС и США не наказали
показати весь коментар
29.03.2017 23:15 Відповісти
ну что, рыгочоколадники. Перемога за перемогой под руководством Барыг? А теперь попробуйте доказать что у нас война с Рашкой, когда *наша* власть до сих пор етого не признала.
показати весь коментар
29.03.2017 20:33 Відповісти
Суд Лондона одобрил просьбу России об ускоренном рассмотрении дела о "долге Януковича" (обновлено) - Цензор.НЕТ 1370
показати весь коментар
29.03.2017 20:34 Відповісти
Я даже не юрист,но если бы был судьей то тоже принял бы такое решение.После уплаты первых трех купонов по еврооблигациям Украина в декабре 2015 года не осуществила платеж в общей сумме $3,075 млрд .Какого хера Украина платила эти купоны,насколько помню по 75 млн,Крым уже был захвачен,а мы платим агрессору каждый квартал.И кто уговорил нас не делать дефолт??? И что теперь будет петь министр юстиции.Конечно отдавать эти деньги нельзя,но спрогнозировать,что через год рф подаст на проценты не сложно.А где коменты наших правителей или это рядовая новость.
показати весь коментар
29.03.2017 21:16 Відповісти
Интересно, прийдет ли время, когда Высокий суд Киева будет рассматривать тяжбы Великобритании?
показати весь коментар
29.03.2017 21:54 Відповісти
Что при урке Януковиче, что при никчемном Порошенко, в Украине не было и нету толковых депломатов, В Украине коррупция достигла космических масштабов, тут за "гроши" родную мать продадут, страной руководят блатные ,с куриными мозгами...
показати весь коментар
29.03.2017 22:53 Відповісти